ABOUT US SPEAK
Стас, Марго
Guest
5
SEAFISHER 610
Обещал вам написать свои впечатления о катамаране Sea fisher 610, купленным у вас в прошлом году. В двух словах — все супер. Большой, вместительный, безопа  Read the full review
 
 

catamaran TRAVEL MAX 570B

catamaran TRAVEL MAX 570B
$1432,00
Qty:
Add to Compare

General Description

CATAMARANS

  Catamarans TRAVEL-MAX - are the biggest inflatable boats manufactured by BOATHOUSE. They are made of five-layered german PVC fabric, marine plywood and aluminum. Very safe and reliable "frame" design, with protection of the balloons over the entire length, indicates  the quality of the catamarans. These boats are great for travel in any water areas: from medium and mountain rivers to large water reservoirs and sea.

TRAVEL-MAX catamarans
- are large, comfortable, and safe water "SUVs".

  Thanks to quick and easy assembly, excellent stability and passability, they are perfect for hunting and fishing, diving and multi-day trips. Thanks to very wide cockpit (the width of hard flooring - is 130 cm, and used width of the boat - is 190 cm), diameter of balloons is 55 cm, absolutely flat rigid deck with non-slip covering, self-draining cockpits and a huge locker in the bow of the boat, size of 180 cm x 105 cm. A large load capacity allows us to accommodate the passengers and all their equipment.

  TRAVEL-MAX catamarans, despite its size, as well as all Boathouse models, differs excellent hydrodynamics and excellent technical and operational characteristics. Here are the main benefits:

- Easy and quick assembly;
- A large load capacity;
- Rigidity and absolute safety;
- Increased passability;
- Cost-effectiveness;
- Comfort;
- A huge living space;
- The opportunity to live on the water;
- Good controllability and speed;
- Excellent stability, directional stability and germination rate on a wave;
- A huge range of models and additional equipment for fishing, recreation and travel.
    
  TRAVEL-MAX catamarans, even the largest models, are easily moves on the oars. With the low-power, and therefore cost-effective and low-cost engines, these boats are using the whole speed range, reaching 19 kilometers per hour with the engine of 5 hp with one person. Moreover, each additional passenger will reduce the speed by only 1-1.5 km per hour. All TRAVEL-MAX catamarans have four pressurized compartments, self-draining valve in the cockpits, reinforced transom for engine power of up to 10 hp, bottom that does not touch the water surface, tough non-slip deck and protection of the balloons. These things allow you to not pay attention to rocks and driftwood, and turn over, with a width of 240 cm, is impossible.
  TRAVEL-MAX catamarans are perfectly fit for relaxation and traveling with your family or company. You can sunbathe and swim, fish and hunt, cook and eat, travel and live on the water. In just a few minutes you can inflate special flooring made off PVC, and put two-layer tent 3 + 1, securely fastened to the boat. If this is not enough, you can add one or two side platforms, turning your catamaran into large comfortable cruiser, which comfortably accomodate 7 adults and 3 children! The total used area of this Boathouse can reach 20 square meters and load capacity - almost 2t! Sleeping on the water in a boat is very comfortable - warm, soft and cozy. And most importantly - entirely safe.

  Due to its rigid construction, catamaran moves on protected from below, hydrodynamic balloons without touching the water surface and with minimal resistance. With 1L of gasoline you can travel more than 20 km.

"Having a BOATHOUSE - means living with pleasure"

Description

Catamaran TRAVEL MAX 570B

    TRAVEL-MAX 570B is absolutely identical to the model 570A. The only difference is in the location of the intermediate frame. At 570V captain's cockpit - 197 cm, and the front - 132 cm, and 570A - on the contrary. It is this arrangement of the cockpits that is very convenient for fishing and hunting, where the front cockpit is used for active operations.

    Captain's large cockpit can be used by the whole company. If you install an awning over it, it turns out almost a wardroom, in which you can install soft chairs and a plastic table. Very cozy and practical, especially for four. Although this catamaran can take on board up to 10 people. And the forward cockpit should be left open - for active fishing or hunting. Smooth non-slip deck, lack of rolls, excellent cross-country ability and high safety of this catamaran - a guarantor of pleasant impressions and joyful memories.

  Basic information about TRAVEL-MAX catamarans is on the "General description" page, where you can see the features and characteristics of this model line. All inflatable catamarans of the TRAVEL-MAX series are structurally identical, and with the same width - 239 cm. The difference between them is in the length and arrangement of the frames, and accordingly in the carrying capacity and passenger capacity.

    Front take-out of cylinders is 140 cm, of which 110 cm is a locker with a protective PVC cape, which holds a huge amount of luggage. The large removal of cylinders is very important for good germination on the wave, excellent running characteristics and cross-country capability of the catamaran.

    The rear removal of the cylinders is 90 cm, on which the interceptors are installed (the principle of transom plates). It is also very important for the correct weighting of the boat and sufficient buoyancy of the stern. And also - to maintain the horizontal position of the boat during acceleration and at any speed.

    

"Having BOATHOUSE - you live with pleasure".

Specification

catamaran TRAVEL MAX 570B
Product Code: TRAVEL MAX 570B
Brand: Boathouse
Габаритные размеры, см:
Используемая ширина кокпита, см: 190
Размер упаковки, см: 215*50*40
Ширина жесткого настила, см: 130
Габаритные размеры 569*239
Диаметр баллонов,см:
Диаметр баллонов 55
Кол-во гермоотсеков, шт:
Кол-во гермоотсеков 4
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 900
Вес лодки, кг:
Вес лодки без настила, кг: 81
Вес настила, кг: 54
Вес упаковки: лодка настилом кресла насос рем.комплект сумка 141
Грузоподъемность, кг:
Грузоподъемность 810
Пассажиро-вместимость, чел:
Пассажиро-вместимость 6
Осадка при полной нагрузке, см:
Осадка при полной нагрузке 28
Количество длина кокпитов:
Количество и длина кокпитов 1*197 и 1*132
Макс. мощность двигателя, л.с.:
Макс. мощность двигателя 10
Максимальный запас хода на 1 л бензина, км:
Максимальный запас хода на 1 л бензина 22
Размер багажного отделения, см:
Размер багажного отделения 180*110
Спальных мест, чел.:
Спальных мест 3+1
Толщина усиленного транца, мм:
Толщина усиленного транца, мм: 48
Максимальная скорость, км/ч:
Максимальная скорость на веслах 6
Максимальная скорость с двигателем 2,5 л.с 14
Максимальная скорость с двигателем 6 л.с 19

Package

1. Casing with inflatable balloons, reinforced transom and front frame - 1.

2. Germotooseki - 4.

3. Interceptors - 2.

4. The intermediate frame - 1.

5. The front locker - 1.

6. Aluminum pipe - 1.

7. Pali in aluminum profiles - 5.

8. Total valves - 6.

9. Securing of flooring on cylinders - 10.

10. Fixers of flooring - 4.

11. Privalniy bar - 2.

12. Redan in the bow - 2.

13. Roiling edited with PVC cloth - 2.

14. Stabilizers of exchange rate stability - 2.

15. Closing of cylinders along the entire length - 2.

16. The insurance line - 2.

17. Trays for towing and carrying - 2.

18. Mooring and carrying handles - 2.

19. Vesla with stainless steel oarlocks and paddle holders - 2.

20. Protective PVC cape on the locker - 1.

21. Cover for the boat - 1.

22. Bag for flooring and equipment - 2.

23. The pump is 6 liters - 1.

24. Rem.set.-1.

25. The package of documents - 1.

Reviews


Write a review

f BOATHOUSE | Катамаран TRAVEL MAX 570B для рыбалки, путешествий Ботхаус
О НАС ГОВОРЯТ
Семья Беляевых
Гость.
5
SPORT 560
Добрый день, Ботхаус! Как и обещал, несколько слов о вашей, вернее нашей транцевой байдарочке Спорт 560. Откатали на ней сезон — никаких проблем не было. З  Читать отзыв полностью
 
 

Катамаран TRAVEL MAX 570B

Катамаран TRAVEL MAX 570B
$1432,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

  Катамараны TRAVEL-MAX — самые большие надувные лодки, производимые компанией BOATHOUSE. Они изготовлены из немецкой пятислойной ПВХ ткани, морской ламинированной фанеры и алюминия. Очень безопасная и надежная «рамная» конструкция, с защитой баллонов по всей длине, свидетельствует о «внедорожных» качествах этих катамаранов. Они прекрасно подходят для путешествий в любых водных акваториях: от средних и горных рек до больших водоемов и моря.

Катамараны ТРЭВЕЛ-МАКС

Надувные катамараны - это большие, комфортабельные и безопасные водные «внедорожники».

     Благодаря быстрой и легкой сборке, прекрасной остойчивости и проходимости, они идеально подходят для охоты и рыбалки, дайвинга и многодневного путешествия. Этому способствует очень широкий кокпит (ширина жесткого настила — 130 см, а используемая ширина лодки – 190 см), диаметр баллонов 55 см, абсолютно ровная жесткая палуба с не скользящим покрытием, само отливные кокпиты и огромный рундук в носу лодки, размером 180 см на 105 см.  Большая грузоподъемность и вместительность позволяют с комфортом разместиться пассажирам и всему их снаряжению.

     Катамараны ТРЭВЕЛ-МАКС, несмотря на свои размеры, как и все модели БОТХАУС, отличаются прекрасной гидродинамикой и отличными техническими и эксплуатационными  характеристиками. Перечислим только основные преимущества:

  • - легкая и быстрая сборка;
  • - большая грузоподъемность;
  • - жесткость конструкции и абсолютная безопасность;
  • - повышенная проходимость;
  • - экономичность;
  • - комфортабельность;
  • - огромное жизненное пространство;
  • - возможность жить на воде;
  • - хорошая управляемость и скорость;
  • - отличная остойчивость, курсовая устойчивость и всхожесть на волну;
  • - огромный выбор моделей и дополнительного оборудования для рыбалки, отдыха и путешествий.

     Катамараны ТРЭВЕЛ-МАКС, даже самые большие модели, легко передвигаются  на веслах. На маломощных, а значит экономичных и недорогих моторах, они используют весь диапазон скорости, достигая 19 км в час на двигателе 5 л.с. с одним человеком. Причем, каждый следующий пассажир будет уменьшать скорость всего на 1—1,5 км в час. Все катамараны ТРЭВЕЛ-МАКС имеют четыре гермоотсека, самоотливные клапана в кокпитах, усиленный транец для мотора, мощностью до 10 л.с., не касающееся воды днище, жесткую, не скользящую палубу и защиту всей нижней части баллонов. Это позволяет не обращать внимания на камни и коряги, а перевернуться, при ширине 240 см, вообще нереально.
     Катамараны TRAVEL-MAX  идеально подходят для комфортного отдыха  и путешествий всей семьей или компанией. Можно загорать и купаться, ловить рыбу и охотиться, готовить и принимать пищу, путешествовать и жить на воде. За несколько минут надувается специальный настил из пвх, и ставится качественная  двухслойная палатка 3+1, надежно закрепленная к лодке. Если этого мало, можно добавить одну или две боковых платформы, превратив свой катамаран в большой комфортабельный круизер, в котором с комфортом разместяться 7 взрослых и трое детей! Ведь общая используемая площадь такого Ботхауса может достигать 20 м2, а грузоподъемность — почти 2т! Спать на воде в лодке очень комфортно – тепло, мягко и уютно. А главное — полностью безопасно.

     Благодаря своей жесткой конструкции, катамаран идет на двух, защищенных снизу, гидродинамических баллонах, не касаясь днищем воды, с минимальным сопротивлением.  На одном литре бензина можно пройти более 20 км. Катамараны ТРЭВЕЛ-МАКС очень экономичны - в автономном режиме можно путешествовать хоть все лето и пройти тысячи километров, не пополняя запасы еды и топлива.                                                                                                                                                                             

     «Имея BOATHOUSE (БОТХАУС) — живешь с удовольствием».

 

Информация

Катамаран TRAVEL MAX 570B

     TRAVEL-MAX 570B абсолютно идентичен модели 570А. Единственное их отличие – в расположении промежуточного шпангоута. На 570В капитанский кокпит - 197 см, а передний – 132 см, а на 570А — наоборот. Именно такое расположение кокпитов очень удобно для рыбалки и охоты, где передний кокпит используется для активных действий.

     Капитанский большой кокпит может использоваться всей компанией. Если над ним установить тент, то и получается почти кают-компания, в которой можно установить мягкие кресла и пластиковый стол. Очень уютно и практично, особенно для четверых. Хотя этот катамаран может взять на борт до 10 человек. А передний кокпит желательно оставить открытым - для активного занятия рыбалкой или охотой. Ровная нескользящая палуба, отсутствие кренов, отличная проходимость и высокая безопасность этого катамарана – гарант приятных впечатлений и радостных воспоминаний.

     Основная информация о катамаранах TRAVEL-MAX находится на странице «Общее описание», где вы можете ознакомиться с особенностями и характеристиками этой модельной линейки. Все надувные катамараны серии ТРЭВЕЛ-МАКС конструктивно одинаковы, и с одинаковой шириной — 239 см. Разница между ними в длине и расположении шпангоутов, а соответственно – в грузоподъемности и пассажировместимости.

     Передний вынос баллонов составляет 140 см, из которых 110 см занимает рундук с защитной накидкой из ПВХ, который вмещает огромное количество багажа.  Большой вынос баллонов очень важен для хорошей всхожести на волну, отличных ходовых качеств и проходимости катамарана.

     Задний вынос баллонов составляет 90 см, на котором установлены интерцепторы (принцип транцевых плит). Он также очень важен для правильной развесовки лодки и достаточной плавучести кормы. А также - для сохранения горизонтального положения лодки при разгоне и при любой скорости движения.

     «Имея BOATHOUSE – живешь с удовольствием».

Характеристики

Катамаран TRAVEL MAX 570B
Модель: TRAVEL MAX 570B
Производитель: Boathouse
Габаритные размеры, см:
Используемая ширина кокпита, см: 190
Размер упаковки, см: 215*50*40
Ширина жесткого настила, см: 130
Габаритные размеры 569*239
Диаметр баллонов,см:
Диаметр баллонов 55
Кол-во гермоотсеков, шт:
Кол-во гермоотсеков 4
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 900
Вес лодки, кг:
Вес лодки без настила, кг: 81
Вес настила, кг: 54
Вес упаковки: лодка настилом кресла насос рем.комплект сумка 141
Грузоподъемность, кг:
Грузоподъемность 810
Пассажиро-вместимость, чел:
Пассажиро-вместимость 6
Осадка при полной нагрузке, см:
Осадка при полной нагрузке 28
Количество длина кокпитов:
Количество и длина кокпитов 1*197 и 1*132
Макс. мощность двигателя, л.с.:
Макс. мощность двигателя 10
Максимальный запас хода на 1 л бензина, км:
Максимальный запас хода на 1 л бензина 22
Размер багажного отделения, см:
Размер багажного отделения 180*110
Спальных мест, чел.:
Спальных мест 3+1
Толщина усиленного транца, мм:
Толщина усиленного транца, мм: 48
Максимальная скорость, км/ч:
Максимальная скорость на веслах 6
Максимальная скорость с двигателем 2,5 л.с 14
Максимальная скорость с двигателем 6 л.с 19

Комплектация

1. Корпус с надувными баллонами, усиленным транцем и передним шпангоутом – 1.

2. Гермоотсеки – 4.

3. Интерцепторы – 2.

4. Промежуточный шпангоут – 1.

5. Передний рундук – 1.

6. Алюминиевая труба – 1.

7. Паелы в алюминиевых профилях – 5.

8. Отливные клапана – 6.

9. Крепления настила на баллонах  – 10.

10. Фиксаторы настила – 4.

11. Привальный брус – 2.

12. Редан в носовой части - 2.

13. Бронировка редана ПВХ тканью – 2.

14. Стабилизаторы курсовой устойчивости – 2.

15. Защита баллонов по всей длине – 2.

16. Страховочная леера – 2.

17. Ручки для буксировки и переноски – 2.

18. Ручки для швартовки и переноски – 2.

19. Весла с нержавеющими уключинами и веслодержателями – 2.

20. Защитная накидка ПВХ на рундук — 1.

21. Чехол для лодки – 1.

22. Сумка для настила и оборудования – 2.

23. Ножной насос на 6л – 1.

24. Рем.комплект – 1.

25. Пакет документов – 1.

Отзывы


Оставить отзыв