ABOUT US SPEAK
Александр Нколаев
Guest
5
SUP KAT Fisher Inflatable Fishing Board
Добрый день. Это Александр из Николаева. Это уже третья лодка, купленная мною у вас.
Двумя предыдущими довольны. Никаких проблем нет. Очередной комплимент  Read the full review
 
 

Inflatable floor for boat

The inflatable floor for the boat is a technologically complex, but very reliable and durable design. According to its design, it is a high-pressure spar, made of German PVC boat fabric, with a density of 750, and using the same technology as for the manufacture of boats. 

Due to the longitudinally spars, inflatable floor for the boat pvc have a great longitudinal stiffness - which significantly expands their field of application. They can be used on catamarans, stacking them on a frame structure, while they can be walked freely. Sitting and lying on them is very comfortable, so it is advisable to use them in the form of sandek (solar deck), or as a deck for a tent.

 Inflatable floor for boat

That is why, they are manufactured and used by BOTHAUS on side platforms and directly inside the boats of TRAVEL and SEA FISHER models under the tent. The height of the decks is chosen in such a way that an almost level platform is formed together with the cylinders. To sleep on them is a pleasure. There is an inflatable flooring for a minute, and in the folded state it takes up a minimum of space.

 And on the beach, inflatable decking is very practical, - do not choose a dry flat place or clear it for litter. Sticks, bumps, holes and moisture simply will not be felt. And in case of pollution, inflatable decking is washed with plain water - very practical. Also, the inflatable flooring is convenient to use and as water mattresses. Lie down, sunbathe on the water like many. The buoyancy (carrying capacity) of inflatable decks is very decent. For example, the flooring is 197 cm by 95 cm, it is 180 kg.

Buy floor for an inflatable boat in the online store "Boathouse.ua" at the best price possible in Kharkov, Kiev, Dnepropetrovsk, Odessa, Mariupol, Lviv, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, St. Petersburg, Moscow.
The main advantages of BOTHAUS inflatable decking are their reliability, durability and multifunctionality. Dozens of years of operation, and most importantly - creating the most comfortable conditions for its owners.

 

"Having BOTHAUS - you live with pleasure".
$185,00
Add to compare
The inflatable flooring is 197*89*15, it is intended for installation on transporter kayaks SPORT, as an alternative to serially installed hard decks. Floorings for inflatable boats, kayaks Ayrdek The inflatable f..
Габаритные размеры 125х38 (см) : Высота 9 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 1,5 (кг) 
$336,00
Add to compare
Inflatable flooring for boat floor Inflatable flooring 210*205*10 is made of boat pvc fabric and is designed for installation on TRAVEL catamarans. The main task of this flooring is to create very comfortable conditio..
Габаритные размеры 196х95 (см) : Высота 10 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 5 (кг) 
$252,00
Add to compare
The inflatable flooring 197*132*18 is made of PVC boat fabric, has a spar structure and withstands high pressure. Floor Inflatable Flooring (Air Deck) It is optionally installed on transporter kayaks SPORT. All..
Габаритные размеры 188х38 (см) : Высота 9 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 2,2 (кг) 
$235,00
Add to compare
Inflatable flooring Inflatable flooring 210*150*10 - the largest, produced by BOTHAUS, 210cm long and 150cm wide, is made of a pvc boat fabric with a density of 800. The internal structure of the flooring - longitudin..
Габаритные размеры 210х150 (см) : Высота 9 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 9 (кг)

О НАС ГОВОРЯТ
Стас, Марго
Гость.
5
SEAFISHER 610
Обещал вам написать свои впечатления о катамаране Sea fisher 610, купленным у вас в прошлом году. В двух словах — все супер. Большой, вместительный, безопа  Читать отзыв полностью
 
 

Надувной пол для лодки

     Надувной пол для лодки представляют собой технологически сложную, но очень надежную и долговечную конструкцию. По своей конструкции - это лонжеронный матрац высокого давления, изготовленный из немецкой лодочной ткани ПВХ, плотностью 750, и с применением той же технологии, что и при изготовлении лодок.

      За счет продольно расположенных лонжеронов, надувной пол для лодки пвх имеют большую продольную жесткость,- что значительно расширяет их область применения. Их можно использовать на катамаранах, укладывая их на рамную конструкцию, при этом, по ним можно свободно ходить. Сидеть и лежать на них очень комфортно, поэтому их целесообразно использовать в виде сандека  (солнечной палубы), или как настил под палатку.

Надувной пол для лодки

     Именно поэтому, они изготавливаются и используются компанией БОТХАУС на боковых платформах и непосредственно внутри лодок моделей TRAVEL и SEA FISHER под палатку. Высота настилов подобрана таким образом, что образуется вместе с баллонами почти ровная площадка. Спать на них – одно удовольствие. Собирается надувной настил за минуту, а в сложенном состоянии занимает минимум места.

  И на берегу надувные настилы очень практичны,- не надо выбирать сухое ровное место или расчищать его для подстилки. Палочки, шишки, ямки и влага просто не будут чувствоваться. А в случае загрязнения, надувные настилы моются простой водой – очень практично. Также, надувные настилы удобно использовать и как водные матрацы. Полежать, позагарать на воде любят многие. Плавучесть (грузоподъемность) надувных настилов очень приличная. Например, настила 197см на 95см, она составляет 180 кг.

 Купить пол для надувной лодки в интернет-магазине «Boathouse.ua» по самой выгодной цене можно в Харькове, Киеве, Днепропетровске, Одессе, Мариуполе, Львове, Ивано-Франковске, Запорожье, Санкт-Петербурге, Москве.

 Основные преимущества надувных настилов БОТХАУС - это их надежность, долговечность и многофункциональность. Десятки лет эксплуатации, а главное - создание максимально комфортных условий своим владельцам.

«Имея БОТХАУС – живешь с удовольствием».

$185,00
Добавить к сравнению
Надувной настил 197*89*15, предназначен для установки на транцевые байдарки SPORT, как альтернатива серийно устанавливаемым жестким настилам. Настилы для надувных лодок, байдарок Аирдек Надувной настил изготов..
Габаритные размеры 125х38 (см) : Высота 9 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 1,5 (кг) 
$336,00
Добавить к сравнению
Надувной настил для пола лодки Надувной настил 210*205*10 изготавливается из лодочной ткани пвх и предназначен для установки на катамараны TRAVEL. Основная задача этого настила – создать очень комфортные ус..
Габаритные размеры 196х95 (см) : Высота 10 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 5 (кг) 
$252,00
Добавить к сравнению
Надувной настил 197*132*18 изготовлен из лодочной ткани ПВХ, имеет лонжеронную конструкцию и выдерживает высокое давление. Настил днищевой надувной (Air Deck) Он опционально устанавливается на транцевые байдаркиSP..
Габаритные размеры 188х38 (см) : Высота 9 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 2,2 (кг) 
$235,00
Добавить к сравнению
Надувной настил Надувной настил 210*150*10 - cамый большой, производимый компанией БОТХАУС, длиной 210см и шириной 150см, изготавливается из лодочной пвх ткани, плотностью 800. Внутренняя конструкция настила – л..
Габаритные размеры 210х150 (см) : Высота 9 (см) : Кол-во гермоотсеков 1 : Плотность ткани ПВХ 800 : Вес 9 (кг)