ABOUT US SPEAK
Стас, Марго
Guest
5
SEAFISHER 610
Обещал вам написать свои впечатления о катамаране Sea fisher 610, купленным у вас в прошлом году. В двух словах — все супер. Большой, вместительный, безопа  Read the full review
 
 

Awning 140 X 120

Awning 140 X 120
$136,00
Qty:
Add to Compare

General Description

     The company BOATHOUSE produces aerodynamic awnings from the sun and rain of a new modern design - from aluminum pipes and PVC fabric. This original construction of awnings is an in-house development of BOTHAUS. A feature of the BOTHAUS awnings is in their aerodynamic properties. That is, they do not create a wind barrier - "do not sail." This is achieved by the fact that the tent itself made of PVC fabric forms an even horizontal plane with almost zero sail, - there is simply no reason to "get caught" by the wind.

     Another characteristic feature of awnings BOTHAUS - if the canopy prevents fishing or sunbathing, then it in a minute is formed in the form of a radar arch, as on boats, and remains on the boat in a vertical position, absolutely not interfering with you. Of course, it can also be put on a boat while passing low bridges. To do this, simply unscrew the two lambs on the retaining posts. Almost all boat tents when folded simply fall on the boat, but any recumbent tent takes a place and always hinders.

     There is another advantage of the BOTHAUS awnings - they absolutely do not interfere with rowing and review of the surroundings. It should be noted from practice that in any weather the awning perfectly performs its functions, and the boat looks much more respectable and respectable. It perfectly protects from the scorching sun, but not from a pleasant morning or evening. Also, the tent protects well from the rain. Of course, if this rain is not accompanied by a strong side wind. In addition, especially in the distant hike, pipes and rope tents are used for drying towels and clothes. But especially protect the tents during the debilitating heat - it's just salvation.

     Despite the lightness and large size, all the awnings of the BOTHAUS are running and are capable of withstanding storm winds (tested repeatedly in practice). The fact is that the design uses yacht methods - a system of triangles that perfectly distribute the load. And since the aerodynamic resistance of the tents is minimal, that's the perfect result.

     Not only in long trips, but also in fishing, in heat and bad weather, aerodynamic awnings of BOTHAUS greatly improve the comfort of the boat and help in achieving the main task - to get maximum pleasure from fishing, rest and travel. This is the main task and, in fact, the main goal of our company:

"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."

Description

Awning running aerodynamic 140 for 120
     Aerodynamic awning 140cm to 120cm - the smallest tent, installed on inflatable transom kayaks. The length of the awning 140cm is enough to fully cover the standard cockpit, length 125cm, i.e. one man. You should also consider that the tent does not interfere with rowing, you need to shift the chair forward so that the posts of the awning are 30 cm behind you. But if the oars on the oarlocks are installed, then it absolutely does not interfere.
Awning for boats
     This canopy can also be installed on any boat with a width of 100cm to 130cm. The height of the awning is 115cm from the side, specially selected in such a way that it does not interfere with the survey and fishing, but at the same time, it perfectly protects from the noonday sun and direct rain. If you decide to fish actively, then for a minute it is folded and remains on the boat vertically in the form of a radar arch, as on a boat. And with all its merits, the main thing is that the PVC fabric forms a flat horizontal plane, which has minimal resistance to wind, which means that even a strong wind will not carry the boat from the course you have chosen. Well, of course, your boat will look completely different, equipped with such a light and modern tent.

 "Having BOTHAUS - you live with pleasure".

Specification

Awning 140 X 120
Product Code: ТЕНТ 140 Х 120
Brand:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 140х120 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 2,5 (кг)

Package

1. Construction of aluminum pipes, diameter 20mm, connecting elements on bolts and rivets, and PVC fabric 140cm for 120cm - 1 pc.

2. The base of the awning - 4 pcs.

3. Bolts-lambs - 4 pcs.

4. Side ropes with fasteners - 2 pcs.

5. Stretch ropes with fasteners - 4 pcs.

6. Packing case - 1 pc.

Reviews


Write a review

О НАС ГОВОРЯТ
Семья Дмитренко
Гость.
5
SEAFISHER 800
Хотим выразить благодарность компании Боатхаус. Купленный у вас катамаран Seafisher 800 все лето прожил на воде на Днепре. Почти каждую неделю на выходны  Читать отзыв полностью
 
 

ТЕНТ 140 Х 120

ТЕНТ 140 Х 120
$136,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

     Компания BOATHOUSE производит аэродинамические тенты от солнца и дождя новой современной конструкции - из алюминиевых труб и ПВХ ткани. Данная оригинальная конструкция тентов, является собственной разработкой компании БОТХАУС.  Особенность тентов БОТХАУС - в их аэродинамических свойствах. То есть, они не создают ветру преград - "не парусят". Это достигается тем, что непосредственно сам тент из ткани ПВХ образует ровную горизонтальную плоскость с почти нулевой парусностью,-  ветру "зацепиться" просто не за что.

     Еще одна характерная особенность тентов БОТХАУС - если тент мешает рыбалке или принятию солнечных ванн, то он за минуту складывается в виде радарной арки, как на катерах, и остается на лодке в вертикальном положении, абсолютно вам не мешая. Конечно, его можно и положить на лодку при прохождении низких мостов. Для этого нужно просто открутить два барашка на подпорных стойках. Почти все лодочные тенты при складывании просто ложатся на лодку, но любой лежачий тент занимает место и всегда мешает.

     Есть еще одно преимущество тентов БОТХАУС –  они абсолютно не мешают гребле и обзору окрестностей. Следует отметить из практики, что в любую погоду тент отлично выполняет свои функции, и лодка с ним смотрится намного солиднее, респектабельнее.  Он прекрасно защищает от палящего солнца, но не от приятного утреннего или вечернего. Также хорошо тент защищает и от дождя. Конечно, если этот дождь не сопровождается  сильным боковым ветром. Кроме того, особенно в дальнем походе, трубы и веревки тента используются для сушки полотенец и одежды. Но особенно хорошо защищают тенты во время изнуряющей жары - это просто спасение.

     Несмотря на легкость и большие размеры, все тенты БОТХАУС являются ходовыми и способны выдерживать штормовые ветра (проверено неоднократно на практике). Дело в том, что в конструкции применены яхтенные методы — системы треугольников, которые прекрасно распределяют нагрузки. А так как аэродинамическое сопротивление тентов минимально, вот и получается прекрасный результат.

      Не только в дальних походах, но и на рыбалке, в жару и непогоду,  аэродинамические тенты БОТХАУС намного повышают комфортабельность лодки и помогают в достижении главной задачи – получение максимального удовольствия от рыбалки, отдыха и путешествия. Это и есть главная задача и, собственно, основная цель нашей компании:

«Имея любую модель BOATHOUSE – живешь с удовольствием».

Информация

ТЕНТ ходовой аэродинамический 140 на 120

Аэродинамический тент 140см на 120см – самый маленький тент, устанавливаемый на надувные транцевые байдарки . Длины тента 140см вполне хватает, чтобы полностью закрыть стандартный кокпит, длиной 125см, т.е. одного человека. Нужно также учитывать, чтобы тент не мешал гребле, нужно кресло сместить вперед так, чтобы стойки тента были на 30 см позади вас. Но если установлены весла на уключинах — тогда он абсолютно не мешает.

ТЕНТ ходовой на лодку

Этот тент также может быть установлен на любую лодку, шириной от 100см до 130см. Высота тента 115см от борта– специально подобрана таким образом, чтобы он не мешал обзору и рыбалке, но при этом, он прекрасно защищает от полуденного солнца и прямого дождя. Если же вы решили рыбачить активно, то за минуту он складывается и остается на лодке вертикально в виде радарной арки, как на катере. И при всех своих достоинствах, главное то, что ПВХ ткань образует ровную горизонтальную плоскость, которая имеет минимальное сопротивление ветру, а значит даже сильный ветер не будет сносить лодку с выбранного вами курса. Ну и, конечно, совершенно по другому будет смотреться ваша лодка, оборудованная таким легким и современным тентом.

 «Имея БОТХАУС — живешь с удовольствием».

Характеристики

ТЕНТ 140 Х 120
Модель: ТЕНТ 140 Х 120
Производитель:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 140х120 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 2,5 (кг)

Комплектация

1. Конструкция из алюминиевых труб, диаметром 20мм, соединительные элементы на болтах и заклепках, и ПВХ ткань 140см на 120см — 1 шт.

2. Основание тента — 4 шт.

3. Болты-барашки — 4 шт.

4. Боковые веревки с фиксаторами — 2 шт.

5. Натяжные веревки с фиксаторами — 4 шт.

6. Упаковочный чехол — 1 шт.

Отзывы


Оставить отзыв