ABOUT US SPEAK
Виктор
Guest
5
BOBER 350
Добрый день, компания Ботхаус. Покупал у вас лодочку и обещал отзыв. Выполняю обещание.))) Выбрал именно эту модель по нескольким причинам: вами указанный  Read the full review
 
 

Awning 140 X 150

Awning 140 X 150
$139,00
Qty:
Add to Compare

General Description

 Awnings - a general description.

     The company BOATHOUSE produces aerodynamic awnings from the sun and rain of a new modern design - from aluminum pipes and PVC fabric. This original construction of awnings is an in-house development of BOTHAUS. A feature of the BOTHAUS awnings is in their aerodynamic properties. That is, they do not create a wind barrier - "do not sail." This is achieved by the fact that the tent itself made of PVC fabric forms an even horizontal plane with almost zero sail, - there is simply no reason to "get caught" by the wind.

     Another characteristic feature of awnings BOTHAUS - if the canopy prevents fishing or sunbathing, then it in a minute is formed in the form of a radar arch, as on boats, and remains on the boat in a vertical position, absolutely not interfering with you. Of course, it can also be put on a boat while passing low bridges. To do this, simply unscrew the two lambs on the retaining posts. Almost all boat tents when folded simply fall on the boat, but any recumbent tent takes a place and always hinders.

     There is another advantage of the BOTHAUS awnings - they absolutely do not interfere with rowing and review of the surroundings. It should be noted from practice that in any weather the awning perfectly performs its functions, and the boat looks much more respectable and respectable. It perfectly protects from the scorching sun, but not from a pleasant morning or evening. Also, the tent protects well from the rain. Of course, if this rain is not accompanied by a strong side wind. In addition, especially in the distant hike, pipes and rope tents are used for drying towels and clothes. But especially protect the tents during the debilitating heat - it's just salvation.

     Despite the lightness and large size, all the awnings of the BOTHAUS are running and are capable of withstanding storm winds (tested repeatedly in practice). The fact is that the design uses yacht methods - a system of triangles that perfectly distribute the load. And since the aerodynamic resistance of the tents is minimal, that's the perfect result.

     Not only in long trips, but also in fishing, in heat and bad weather, aerodynamic awnings of BOTHAUS greatly improve the comfort of the boat and help in achieving the main task - to get maximum pleasure from fishing, rest and travel. This is the main task and, in fact, the main goal of our company:

"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."

Description

Awning for inflatable boat 140 X 150
     This aerodynamic canopy is designed for installation on a model range of inflatable boats, but can be installed on any boat, from 140cm to 170cm in width. The tent is made of aluminum pipes, connecting plastic elements and light PVC fabric, which perfectly protects from the sun and does not get wet at all. The height of the awning is 115cm from the side, chosen so as not to interfere with the survey, rowing and trolling, as well as "do not crush" the head, but create comfort and comfort. If you decide to engage in active fishing, then add the tent for a minute. In this case, do not put it on the boat, like all other conventional tents, -he stays upright above the transom of the boat in the form of an arch, as on boats or RIBs. It looks just great.

Running aerodynamic awning on a boat

     This tent is not a sail and is running - that is, it can withstand any speed and any wind. Thanks to the application of the principle of triangles from yachting, it was possible to create an easy, and at the same time, very reliable construction with almost zero windage. Well, if you are anchored in the sunshine - the tent will allow you to really enjoy fishing, and not be exhausted from the heat, which is dangerous not only for health, but for life! Such cases are notorious. Take care of your health and enjoy your rest on the water.

"Having BOTHAUS - you live with pleasure".

Specification

Awning 140 X 150
Product Code: ТЕНТ 140 Х 150
Brand:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 140х150 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 3 (кг)

Package

1. Construction of aluminum pipes, diameter 20mm, connecting elements on bolts and rivets, and PVC fabric 140cm per 150cm - 1 pc.

2. The base of the awning - 4 pcs.

3. Bolts-lambs - 4 pcs.

4. Side ropes with fasteners - 2 pcs.

5. Stretch ropes with fasteners - 4 pcs.

6. Packing case - 1 pc.

Reviews


Write a review

f BOATHOUSE | Тент для надувной лодки 140 Х 150 купить
О НАС ГОВОРЯТ
Семья Беляевых
Гость.
5
SPORT 560
Добрый день, Ботхаус! Как и обещал, несколько слов о вашей, вернее нашей транцевой байдарочке Спорт 560. Откатали на ней сезон — никаких проблем не было. З  Читать отзыв полностью
 
 

ТЕНТ 140 Х 150

ТЕНТ 140 Х 150
$139,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

ТЕНТЫ — общее описание.

     Компания BOATHOUSE производит аэродинамические тенты от солнца и дождя новой современной конструкции - из алюминиевых труб и ПВХ ткани. Данная оригинальная конструкция тентов, является собственной разработкой компании БОТХАУС.  Особенность тентов БОТХАУС - в их аэродинамических свойствах. То есть, они не создают ветру преград - "не парусят". Это достигается тем, что непосредственно сам тент из ткани ПВХ образует ровную горизонтальную плоскость с почти нулевой парусностью,-  ветру "зацепиться" просто не за что.

     Еще одна характерная особенность тентов БОТХАУС - если тент мешает рыбалке или принятию солнечных ванн, то он за минуту складывается в виде радарной арки, как на катерах, и остается на лодке в вертикальном положении, абсолютно вам не мешая. Конечно, его можно и положить на лодку при прохождении низких мостов. Для этого нужно просто открутить два барашка на подпорных стойках. Почти все лодочные тенты при складывании просто ложатся на лодку, но любой лежачий тент занимает место и всегда мешает.

     Есть еще одно преимущество тентов БОТХАУС –  они абсолютно не мешают гребле и обзору окрестностей. Следует отметить из практики, что в любую погоду тент отлично выполняет свои функции, и лодка с ним смотрится намного солиднее, респектабельнее.  Он прекрасно защищает от палящего солнца, но не от приятного утреннего или вечернего. Также хорошо тент защищает и от дождя. Конечно, если этот дождь не сопровождается  сильным боковым ветром. Кроме того, особенно в дальнем походе, трубы и веревки тента используются для сушки полотенец и одежды. Но особенно хорошо защищают тенты во время изнуряющей жары - это просто спасение.

     Несмотря на легкость и большие размеры, все тенты БОТХАУС являются ходовыми и способны выдерживать штормовые ветра (проверено неоднократно на практике). Дело в том, что в конструкции применены яхтенные методы — системы треугольников, которые прекрасно распределяют нагрузки. А так как аэродинамическое сопротивление тентов минимально, вот и получается прекрасный результат.

      Не только в дальних походах, но и на рыбалке, в жару и непогоду,  аэродинамические тенты БОТХАУС намного повышают комфортабельность лодки и помогают в достижении главной задачи – получение максимального удовольствия от рыбалки, отдыха и путешествия. Это и есть главная задача и, собственно, основная цель нашей компании:

«Имея любую модель BOATHOUSE – живешь с удовольствием».

Информация

Тент для надувной лодки 140 Х 150

Этот аэродинамический тент предназначен для установки на модельный ряд надувных лодок , но может быть установлен на любую лодку, шириной от 140см до 170см. Тент изготовлен из алюминиевых труб, соединительных пластиковых элементов и легкой ткани ПВХ, которая прекрасно защищает от солнца и абсолютно не промокает. Высота тента 115см от борта, подобрана таким образом, чтобы не мешать обзору, гребле и троллингу, а также «не давить» на голову, а создавать уют и комфорт. Если же вы решили заняться активной рыбной ловлей, то складываете тент за минуту. При этом, не надо его укладывать на лодку, как все остальные обычные тенты,-он остается в вертикальном положении над транцем лодки в виде арки, как на катерах или РИБах. Смотрится просто великолепно.

Ходовой аэродинамический тент на лодку

Этот тент не парусит и является ходовым – то есть, выдерживает любую скорость и любой ветер. Благодаря применению принципа треугольников из яхтинга, удалось создать легкую, и в то же время, очень надежную конструкцию почти с нулевой парусностью. Ну а если вы стоите на якоре в солнцепек – тент позволит вам действительно насладиться рыбалкой, а не изнывать от жары, которая опасна не только для здоровья, но и для жизни! Печально известны подобные случаи. Берегите свое здоровье и наслаждайтесь отдыхом на воде.

«Имея БОТХАУС — живешь с удовольствием».

Характеристики

ТЕНТ 140 Х 150
Модель: ТЕНТ 140 Х 150
Производитель:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 140х150 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 3 (кг)

Комплектация

1. Конструкция из алюминиевых труб, диаметром 20мм, соединительные элементы на болтах и заклепках, и ПВХ ткань 140см на 150см — 1 шт.

2. Основание тента — 4 шт.

3. Болты-барашки — 4 шт.

4. Боковые веревки с фиксаторами — 2 шт.

5. Натяжные веревки с фиксаторами — 4 шт.

6. Упаковочный чехол — 1 шт.

Отзывы


Оставить отзыв