ABOUT US SPEAK
Александр Нколаев
Guest
5
SUP KAT Fisher Inflatable Fishing Board
Добрый день. Это Александр из Николаева. Это уже третья лодка, купленная мною у вас.
Двумя предыдущими довольны. Никаких проблем нет. Очередной комплимент  Read the full review
 
 

Awning 140 X 210

Awning 140 X 210
$156,00
Qty:
Add to Compare

General Description

     The company BOATHOUSE produces aerodynamic awnings from the sun and rain of a new modern design - from aluminum pipes and PVC fabric. This original construction of awnings is an in-house development of BOTHAUS. A feature of the BOTHAUS awnings is in their aerodynamic properties. That is, they do not create wind barriers - "do not sail." This is achieved by the fact that the tent itself made of PVC fabric forms an even horizontal plane with almost zero sail, - there is simply no reason to "get caught" by the wind.
     Another characteristic feature of awnings BOTHAUS - if the canopy prevents fishing or sunbathing, then it in a minute is formed in the form of a radar arch, as on boats, and remains on the boat in a vertical position, absolutely not interfering with you. Of course, it can also be put on a boat while passing low bridges. To do this, simply unscrew the two lambs on the retaining posts. Almost all boat tents when folded simply fall on the boat, but any recumbent tent takes a place and always hinders.
     There is another advantage of the BOTHAUS awnings - they absolutely do not interfere with rowing and review of the surroundings. It should be noted from practice that in any weather the awning perfectly performs its functions, and the boat looks much more respectable and respectable. It perfectly protects from the scorching sun, but not from a pleasant morning or evening. Also, the tent protects well from the rain. Of course, if this rain is not accompanied by a strong side wind. In addition, especially in the distant hike, pipes and rope tents are used for drying towels and clothes. But especially protect the tents during the debilitating heat - it's just salvation.
     Despite the lightness and large size, all the awnings of the BOTHAUS are running and are capable of withstanding storm winds (tested repeatedly in practice). The fact is that the design uses yacht methods - a system of triangles that perfectly distribute the load. And since the aerodynamic resistance of the tents is minimal, that's the perfect result.
     Not only in long trips, but also in fishing, in heat and bad weather, aerodynamic awnings of BOTHAUS greatly improve the comfort of the boat and help in achieving the main task - to get maximum pleasure from fishing, rest and travel. This is the main task and, in fact, the main goal of our company:
"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure"

Description

Sailing awning on the boat 140 X 210
     This is the widest - 210cm - aerodynamic awning, installed on the large catamarans TRAVEL-MAX in the stern of the cockpit from the transom. This canopy can also be installed on any large boat, with a width of 180cm to 240cm. It should be noted that for this design it is the maximum width. Even larger width will require pipes of larger diameter and other fittings.
     This tent is running and can withstand high-speed and wind loads. In the folded state, it can be put on the boat, like all conventional awnings, and can be left in a vertical position in the form of a radar arch, as on boats or RIBs. Looks very stylish. With the awning, the boat immediately becomes a step higher both in appearance and comfort. In addition, it can be installed running and parking lights, as well as cockpit lighting and fishing.
Awning on the boat for protection from rain, from the sun
     Awning perfectly protects from the scorching sun and creates a cool on a hot day, while it does not interfere with trolling, rowing and review - in the field of your vision, only the roof of the awning and the two front stretches. Thanks to the flat horizontal line formed by PVC fabric, the canopy has a minimum wind resistance, so even with a strong side wind, the boat keeps course stability. PVC fabric does not get wet at all. Therefore, you will remain dry even in heavy rain. Of course, if it is without a strong wind or go at low speed. Fishermen will especially appreciate the speed of assembly-disassembly, as well as the increased comfort that is created by the tent on the boat. By the way, at night the dew under the awning does not fall out. All this allows you to have fun not only from fishing in any weather, but also just enjoy the rest on the water.

"Having BOTHAUS - you live with pleasure".

Specification

Awning 140 X 210
Product Code: ТЕНТ 140 Х 210
Brand:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 140х180 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 4,5 (кг)

Package

1. Construction of aluminum pipes, diameter 20mm, connecting elements on bolts and rivets, and PVC fabric 140cm to 210cm - 1 pc.

2. The base of the awning - 4 pcs.

3. Bolts-lambs - 4 pcs.

4. Side ropes with fasteners - 2 pcs.

5. Stretch ropes with fasteners - 4 pcs.

6. Packing case - 1 pc.

Reviews


Write a review

О НАС ГОВОРЯТ
Стас, Марго
Гость.
5
SEAFISHER 610
Обещал вам написать свои впечатления о катамаране Sea fisher 610, купленным у вас в прошлом году. В двух словах — все супер. Большой, вместительный, безопа  Читать отзыв полностью
 
 

ТЕНТ 140 Х 210

ТЕНТ 140 Х 210
$156,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

     Компания BOATHOUSE производит аэродинамические тенты от солнца и дождя новой современной конструкции - из алюминиевых труб и ПВХ ткани. Данная оригинальная конструкция тентов, является собственной разработкой компании БОТХАУС.  Особенность тентов БОТХАУС - в их аэродинамических свойствах. То есть, они не создают ветру преград - "не парусят". Это достигается тем, что непосредственно сам тент из ткани ПВХ образует ровную горизонтальную плоскость с почти нулевой парусностью,-  ветру "зацепиться" просто не за что.

     Еще одна характерная особенность тентов БОТХАУС - если тент мешает рыбалке или принятию солнечных ванн, то он за минуту складывается в виде радарной арки, как на катерах, и остается на лодке в вертикальном положении, абсолютно вам не мешая. Конечно, его можно и положить на лодку при прохождении низких мостов. Для этого нужно просто открутить два барашка на подпорных стойках. Почти все лодочные тенты при складывании просто ложатся на лодку, но любой лежачий тент занимает место и всегда мешает.

     Есть еще одно преимущество тентов БОТХАУС –  они абсолютно не мешают гребле и обзору окрестностей. Следует отметить из практики, что в любую погоду тент отлично выполняет свои функции, и лодка с ним смотрится намного солиднее, респектабельнее.  Он прекрасно защищает от палящего солнца, но не от приятного утреннего или вечернего. Также хорошо тент защищает и от дождя. Конечно, если этот дождь не сопровождается  сильным боковым ветром. Кроме того, особенно в дальнем походе, трубы и веревки тента используются для сушки полотенец и одежды. Но особенно хорошо защищают тенты во время изнуряющей жары - это просто спасение.                 

     Несмотря на легкость и большие размеры, все тенты БОТХАУС являются ходовыми и способны выдерживать штормовые ветра (проверено неоднократно на практике). Дело в том, что в конструкции применены яхтенные методы — системы треугольников, которые прекрасно распределяют нагрузки. А так как аэродинамическое сопротивление тентов минимально, вот и получается прекрасный результат.

      Не только в дальних походах, но и на рыбалке, в жару и непогоду,  аэродинамические тенты БОТХАУС намного повышают комфортабельность лодки и помогают в достижении главной задачи – получение максимального удовольствия от рыбалки, отдыха и путешествия. Это и есть главная задача и, собственно, основная цель нашей компании:

«Имея любую модель BOATHOUSE – живешь с удовольствием».

Информация

Ходовой солнцезащитный тент на лодку 140 Х 210

     Это самый широкий - 210см - аэродинамический тент, устанавливаемый на большие катамараны TRAVEL-MAX в кормовой части кокпита от транца. Этот тент также может быть установлен на любую большую лодку, шириной от 180см до 240см. Необходимо отметить, что для данной конструкции — это максимальная ширина. Еще большая ширина потребует уже труб большего диаметра и другой фурнитуры.

     Этот тент является ходовым и выдерживает скоростные и ветровые нагрузки. В сложенном состоянии его можно положить на лодку, как и все обычные тенты, а можно оставить в вертикальном положении в виде радарной арки, как на катерах или РИБах. Выглядит очень стильно.  С тентом лодка сразу становится на ступеньку выше как по внешнему виду, так и по комфорту. Кроме того, на него можно установить ходовые и стояночные огни, а также подсветку кокпита и для рыбалки.

Тент на лодку для защиты от дождя, от солнца

     Тент отлично защищает от палящего солнца и создает прохладу в жаркий день, при этом он абсолютно не мешает тролингу, гребле и обзору – в поле вашего зрения только крыша тента и две передних растяжки. Благодаря ровной горизонтальной линии, образованной ПВХ тканью, тент имеет минимальное ветровое сопротивление, поэтому даже при сильном боковом ветре, лодка сохраняет курсовую устойчивость. ПВХ ткань абсолютно не промокает. Поэтому, вы останетесь сухими даже в сильный дождь. Конечно, если он без сильного ветра или идти на малой скорости. Рыбаки особенно оценят быстроту сборки-разборки, а также - повышенный комфорт, который создается тентом на лодке. Кстати, ночью роса под тентом не выпадает. Все это позволяет получать удовольствие не только от рыбной ловли  в любую погоду, но и просто наслаждаться отдыхом на воде.

 «Имея БОТХАУС — живешь с удовольствием».

Характеристики

ТЕНТ 140 Х 210
Модель: ТЕНТ 140 Х 210
Производитель:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 140х180 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 4,5 (кг)

Комплектация

1. Конструкция из алюминиевых труб, диаметром 20мм, соединительные элементы на болтах и заклепках, и ПВХ ткань 140см на 210см — 1 шт.

2. Основание тента — 4 шт.

3. Болты-барашки — 4 шт.

4. Боковые веревки с фиксаторами — 2 шт.

5. Натяжные веревки с фиксаторами — 4 шт.

6. Упаковочный чехол — 1 шт.

Отзывы


Оставить отзыв