ABOUT US SPEAK
Виктор
Guest
5
BOBER 350
Добрый день, компания Ботхаус. Покупал у вас лодочку и обещал отзыв. Выполняю обещание.))) Выбрал именно эту модель по нескольким причинам: вами указанный  Read the full review
 
 

Awning 280 X 210

Awning 280 X 210
$198,00
Qty:
Add to Compare

General Description

     The company BOATHOUSE produces aerodynamic awnings from the sun and rain of a new modern design - from aluminum pipes and PVC fabric. This original construction of awnings is an in-house development of BOTHAUS. A feature of the BOTHAUS awnings is in their aerodynamic properties. That is, they do not create wind barriers - "do not sail." This is achieved by the fact that the tent itself made of PVC fabric forms an even horizontal plane with almost zero sail, - there is simply no reason to "get caught" by the wind.
     Another characteristic feature of awnings BOTHAUS - if the canopy prevents fishing or sunbathing, then it in a minute is formed in the form of a radar arch, as on boats, and remains on the boat in a vertical position, absolutely not interfering with you. Of course, it can also be put on a boat while passing low bridges. To do this, simply unscrew the two lambs on the retaining posts. Almost all boat tents when folded simply fall on the boat, but any recumbent tent takes a place and always hinders.
     There is another advantage of the BOTHAUS awnings - they absolutely do not interfere with rowing and review of the surroundings. It should be noted from practice that in any weather the awning perfectly performs its functions, and the boat with it looks much more respectable and respectable. It perfectly protects from the scorching sun, but not from a pleasant morning or evening. Also, the tent protects well from the rain. Of course, if this rain is not accompanied by a strong side wind. In addition, especially in the distant hike, pipes and rope tents are used for drying towels and clothes. But especially protect the tents during the debilitating heat - it's just salvation.

     Despite the lightness and large size, all the awnings of the BOTHAUS are running and are capable of withstanding storm winds (tested repeatedly in practice). The fact is that the design uses yacht methods - a system of triangles that perfectly distribute the load. And since the aerodynamic resistance of the tents is minimal, that's the perfect result.

     Not only in long trips, but also in fishing, in heat and bad weather, aerodynamic awnings of BOTHAUS greatly improve the comfort of the boat and help in achieving the main task - to get maximum pleasure from fishing, rest and travel. This is the main task and, in fact, the main goal of our company:

"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."

 

 

Description

Awning running from the rain and sun for catamarans, boats
     This is the widest awning in the production line of BOATHOUSE tents. Despite its size, it is light enough - 6 kg, and quickly installed. It is better to install it together. This tent is designed for installation on a large catamaran TRAVEL-MAX. But it can be installed on any other large boat, in width from 180cm to 240cm. Due to its size, it perfectly protects almost 6 sq.m from both the hot sun and the rain.
Awning roof for boats, catamarans from the manufacturer
     The frame of the tent is made of aluminum pipes, and the tent itself is made of absolutely PVC waterproof fabric. Especially it is indispensable in long voyages, creating a cosiness, comfort and sense of security. In this case, the pipes and rope tent used for drying towels, swimsuits and other things. This double tent is aerodynamic, that is, it has almost zero windage, so it can withstand the boat's high speed and strong winds, and is running. Even with a strong side wind, the TRAVEL-MAX catamarans retain course stability. He does not interfere with the review, movement and trolling. If it needs to be assembled, it's a matter of a few minutes: when folded, a vertical arch in the middle of the boat forms from it. For the passage of surface obstacles and bridges, it can also be put on a boat by unscrewing two lambs. Another positive thing - under the tent of dew at night does not drop out, which means there is no need to wipe the boat in the morning from moisture. 

     It is impossible to overestimate the value of an awning on a boat. It's like a car without a roof. There is only one minus - it needs to be bought.

"Having BOTHAUS - you live with pleasure".

Specification

Awning 280 X 210
Product Code: ТЕНТ 280 Х 210
Brand:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 280х210 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 6 (кг)

Package

1. Construction of aluminum pipes, diameter 20mm, connecting elements on bolts and rivets, and PVC fabric 280cm per 210cm - 1 pc.

2. The base of the awning - 4 pcs.

3. Bolts-lambs - 4 pcs.

4. Side ropes with fasteners - 2 pcs.

5. Stretch ropes with fasteners - 4 pcs.

6. Belt ropes with fasteners and fastening on the board - 2 pcs.

7. Packing case - 1 pc.

Reviews


Write a review

О НАС ГОВОРЯТ
Семья Дмитренко
Гость.
5
SEAFISHER 800
Хотим выразить благодарность компании Боатхаус. Купленный у вас катамаран Seafisher 800 все лето прожил на воде на Днепре. Почти каждую неделю на выходны  Читать отзыв полностью
 
 

ТЕНТ 280 Х 210

ТЕНТ 280 Х 210
$198,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

     Компания BOATHOUSE производит аэродинамические тенты от солнца и дождя новой современной конструкции - из алюминиевых труб и ПВХ ткани. Данная оригинальная конструкция тентов, является собственной разработкой компании БОТХАУС.  Особенность тентов БОТХАУС - в их аэродинамических свойствах. То есть, они не создают ветру преград - "не парусят". Это достигается тем, что непосредственно сам тент из ткани ПВХ образует ровную горизонтальную плоскость с почти нулевой парусностью,-  ветру "зацепиться" просто не за что.

     Еще одна характерная особенность тентов БОТХАУС - если тент мешает рыбалке или принятию солнечных ванн, то он за минуту складывается в виде радарной арки, как на катерах, и остается на лодке в вертикальном положении, абсолютно вам не мешая. Конечно, его можно и положить на лодку при прохождении низких мостов. Для этого нужно просто открутить два барашка на подпорных стойках. Почти все лодочные тенты при складывании просто ложатся на лодку, но любой лежачий тент занимает место и всегда мешает.

     Есть еще одно преимущество тентов БОТХАУС –  они абсолютно не мешают гребле и обзору окрестностей. Следует отметить из практики, что в любую погоду тент отлично выполняет свои функции, и лодка с ним смотрится намного солиднее, респектабельнее.  Он прекрасно защищает от палящего солнца, но не от приятного утреннего или вечернего. Также хорошо тент защищает и от дождя. Конечно, если этот дождь не сопровождается  сильным боковым ветром. Кроме того, особенно в дальнем походе, трубы и веревки тента используются для сушки полотенец и одежды. Но особенно хорошо защищают тенты во время изнуряющей жары - это просто спасение.                 

     Несмотря на легкость и большие размеры, все тенты БОТХАУС являются ходовыми и способны выдерживать штормовые ветра (проверено неоднократно на практике). Дело в том, что в конструкции применены яхтенные методы — системы треугольников, которые прекрасно распределяют нагрузки. А так как аэродинамическое сопротивление тентов минимально, вот и получается прекрасный результат.

      Не только в дальних походах, но и на рыбалке, в жару и непогоду,  аэродинамические тенты БОТХАУС намного повышают комфортабельность лодки и помогают в достижении главной задачи – получение максимального удовольствия от рыбалки, отдыха и путешествия. Это и есть главная задача и, собственно, основная цель нашей компании:

«Имея любую модель BOATHOUSE – живешь с удовольствием». 

Информация

Тент ходовой от дождя и солнца для катамаранов, лодок

     Это самый широкий тент в производственной линейке тентов BOATHOUSE. Несмотря на свои размеры, он достаточно легкий — 6 кг, и быстро устанавливаемый. Лучше устанавливать его вдвоем. Этот тент предназначен для установки на большой катамаран TRAVEL-MAX. Но его можно установить на любые другие большие лодки, шириной от 180см до 240см. За счет своих размеров, он прекрасно защищает почти 6 кв.м как от знойного солнца, так и от дождя.

Тент крыша для лодкок, катамаранов от производителя

     Каркас тента сделан из алюминиевых труб, а сам тент - из абсолютно непромокаемой ткани ПВХ. Особенно незаменим он в дальних походах, создавая уют, комфорт и чувство защищенности. При этом трубы и веревки тента используются для сушки полотенец, купальников и других вещей. Этот двойной тент является аэродинамическим, то есть имеет почти нулевую парусность, поэтому он выдерживает большую скорость лодки и сильные ветра, и является ходовым. Даже при сильном боковом ветре, катамараны ТРЭВЕЛ-МАКС сохраняют курсовую устойчивость. Он не мешает обзору, движению и троллингу. Если же его нужно собрать - это дело нескольких минут: в сложенном состоянии из него образуется вертикальная арка в средней части лодки. Для прохождения надводных препятствий и мостов, его также можно положить на лодку, открутив два барашка. Еще один положительный момент – под тентом роса ночью не выпадает, а  значит нет необходимости утром вытирать лодку от влаги.

     Переоценить значение тента на лодке – невозможно. Это как автомобиль без крыши. Есть только один минус – его нужно купить.

     «Имея БОТХАУС — живешь с удовольствием».

Характеристики

ТЕНТ 280 Х 210
Модель: ТЕНТ 280 Х 210
Производитель:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 280х210 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 6 (кг)

Комплектация

1. Конструкция из алюминиевых труб, диаметром 20мм, соединительные элементы на болтах и заклепках, и ПВХ ткань 280см на 210см — 1 шт.

2. Основание тента — 4 шт.

3. Болты-барашки — 4 шт.

4. Боковые веревки с фиксаторами — 2 шт.

5. Натяжные веревки с фиксаторами — 4 шт.

6. Подпорочные веревки с фиксаторами и креплением на борт — 2 шт.

7. Упаковочный чехол — 1 шт.

Отзывы


Оставить отзыв