ABOUT US SPEAK
Виктор
Guest
5
BOBER 350
Добрый день, компания Ботхаус. Покупал у вас лодочку и обещал отзыв. Выполняю обещание.))) Выбрал именно эту модель по нескольким причинам: вами указанный  Read the full review
 
 

Awning 340 X 100

Awning 340 X 100
$192,00
Qty:
Add to Compare

General Description

     The company BOATHOUSE produces aerodynamic awnings from the sun and rain of a new modern design - from aluminum pipes and PVC fabric. This original construction of awnings is an in-house development of BOTHAUS. A feature of the BOTHAUS awnings is in their aerodynamic properties. That is, they do not create wind barriers - "do not sail." This is achieved by the fact that the tent itself made of PVC fabric forms an even horizontal plane with almost zero sail, - there is simply no reason to "get caught" by the wind.

     Another characteristic feature of awnings BOTHAUS - if the canopy prevents fishing or sunbathing, then it in a minute is formed in the form of a radar arch, as on boats, and remains on the boat in a vertical position, absolutely not interfering with you. Of course, it can also be put on a boat while passing low bridges. To do this, simply unscrew the two lambs on the retaining posts. Almost all boat tents when folded simply fall on the boat, but any recumbent tent takes a place and always hinders.

     There is another advantage of the BOTHAUS awnings - they absolutely do not interfere with rowing and review of the surroundings. It should be noted from practice that in any weather the awning perfectly performs its functions, and the boat looks much more respectable and respectable. It perfectly protects from the scorching sun, but not from a pleasant morning or evening. Also, the tent protects well from the rain. Of course, if this rain is not accompanied by a strong side wind. In addition, especially in the distant hike, pipes and rope tents are used for drying towels and clothes. But especially protect the tents during the debilitating heat - it's just salvation.

     Despite the lightness and large size, all the awnings of the BOTHAUS are running and are capable of withstanding storm winds (tested repeatedly in practice). The fact is that the design uses yacht methods - a system of triangles that perfectly distribute the load. And since the aerodynamic resistance of the tents is minimal, that's the perfect result.

     Not only in long trips, but also in fishing, in heat and bad weather, aerodynamic awnings of BOTHAUS greatly improve the comfort of the boat and help in achieving the main task - to get maximum pleasure from fishing, rest and travel. This is the main task and, in fact, the main goal of our company:

"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."

"Having any model of BOATHOUSE - you live wi
 
"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."
 

 
"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."
 

 
"Having any model of BOATHOUSE - you live with p

 

Description

Running awnings for frame-inflatable kayaks, pvc boats

     The aerodynamic awning, 340 cm long and 100 cm wide, is designed for installation on STREAM frame-inflatable kayaks, but can be installed on other kayaks and canoes. Two main struts and four extensions are placed so that they do not interfere with rowing and viewing. The main thing is that kayaks equipped with this tent practically do not have sail. That is, the aerodynamic resistance of the tent is so small that, with the side wind, the course stability and good handling remain.

Awning for a boat, kayak for an alloy

     It should be noted and excellent protection from the sun in the midday heat, but from the pleasant morning and evening sun, the awning does not obscure. Thanks to PVC fabric, even the heaviest rain will not break through the tent. The exception is rain with a strong wind. If on your way there is a low bridge or other surface obstacles, the canopy is laid on a kayak for a minute. And if you decide to go fishing and the tent prevents you from making top casts, it folds and stays on the boat in the form of a vertical arch that does not take up space in the boat.
     The aerodynamic awning significantly increases the comfort and helps to get the maximum pleasure from water treks and from every water walk!
"Having BOTHAUS - you live with pleasure".

.

Specification

Awning 340 X 100
Product Code: ТЕНТ 340 Х 100
Brand:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 340х100 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 4 (кг)

Package

1. Construction of aluminum pipes, diameter 20mm, connecting elements on bolts and rivets, and PVC fabric 340cm per 100cm - 1 pc.

2. The base of the awning - 4 pcs.

3. Bolts-lambs - 4 pcs.

4. Side ropes with fasteners - 2 pcs.

5. Stretch ropes with fasteners - 4 pcs.

6. Belt ropes with fasteners and fastening on the board - 2 pcs.

7. Packing case - 1 pc.

Reviews


Write a review

О НАС ГОВОРЯТ
Семья Дмитренко
Гость.
5
SEAFISHER 800
Хотим выразить благодарность компании Боатхаус. Купленный у вас катамаран Seafisher 800 все лето прожил на воде на Днепре. Почти каждую неделю на выходны  Читать отзыв полностью
 
 

ТЕНТ 340 Х 100

ТЕНТ 340 Х 100
$192,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

     Компания BOATHOUSE производит аэродинамические тенты от солнца и дождя новой современной конструкции - из алюминиевых труб и ПВХ ткани. Данная оригинальная конструкция тентов, является собственной разработкой компании БОТХАУС.  Особенность тентов БОТХАУС - в их аэродинамических свойствах. То есть, они не создают ветру преград - "не парусят". Это достигается тем, что непосредственно сам тент из ткани ПВХ образует ровную горизонтальную плоскость с почти нулевой парусностью,-  ветру "зацепиться" просто не за что.

     Еще одна характерная особенность тентов БОТХАУС - если тент мешает рыбалке или принятию солнечных ванн, то он за минуту складывается в виде радарной арки, как на катерах, и остается на лодке в вертикальном положении, абсолютно вам не мешая. Конечно, его можно и положить на лодку при прохождении низких мостов. Для этого нужно просто открутить два барашка на подпорных стойках. Почти все лодочные тенты при складывании просто ложатся на лодку, но любой лежачий тент занимает место и всегда мешает.

     Есть еще одно преимущество тентов БОТХАУС –  они абсолютно не мешают гребле и обзору окрестностей. Следует отметить из практики, что в любую погоду тент отлично выполняет свои функции, и лодка с ним смотрится намного солиднее, респектабельнее.  Он прекрасно защищает от палящего солнца, но не от приятного утреннего или вечернего. Также хорошо тент защищает и от дождя. Конечно, если этот дождь не сопровождается  сильным боковым ветром. Кроме того, особенно в дальнем походе, трубы и веревки тента используются для сушки полотенец и одежды. Но особенно хорошо защищают тенты во время изнуряющей жары - это просто спасение.

     Несмотря на легкость и большие размеры, все тенты БОТХАУС являются ходовыми и способны выдерживать штормовые ветра (проверено неоднократно на практике). Дело в том, что в конструкции применены яхтенные методы — системы треугольников, которые прекрасно распределяют нагрузки. А так как аэродинамическое сопротивление тентов минимально, вот и получается прекрасный результат.

      Не только в дальних походах, но и на рыбалке, в жару и непогоду,  аэродинамические тенты БОТХАУС намного повышают комфортабельность лодки и помогают в достижении главной задачи – получение максимального удовольствия от рыбалки, отдыха и путешествия. Это и есть главная задача и, собственно, основная цель нашей компании:

«Имея любую модель BOATHOUSE – живешь с удовольствием». 

Информация

Ходовые тенты для каркасно-надувных байдарок, лодок пвх

     Аэродинамический тент, длиной 340см и шириной 100см, предназначен для установки на каркасно-надувные байдарки STREAM, но может устанавливаться и на другие байдарки и каноэ. Две основных стойки и четыре растяжки размещаются так, что не мешают гребле и обзору. Главное, что байдарки, оборудованные этим тентом, практически, не имеют парусности. То есть, аэродинамическое сопротивление тента настолько мало, что при боковом ветре сохраняется курсовая устойчивость и хорошая управляемость.

Тент на лодку, байдарку для сплава

     Необходимо отметить и отличную защиту от солнца в полуденную жару, но от приятного утреннего и вечернего солнышка, тент не затеняет. Благодаря ПВХ ткани, даже самый сильный дождь не пробьется через тент. Исключением является дождь с сильным  ветром. Если на вашем пути встретился низкий мост или другие надводные препятствия, тент укладывается на байдарку за минуту. А если вы решили порыбачить и тент мешает вам делать верхние забросы,- он складывается и остается на лодке в виде вертикальной арки, не занимающей место в лодке.

     Аэродинамический тент значительно повышает комфортабельность и способствует получению максимального удовольствия от водных походов и от каждой водной прогулки!   

     «Имея БОТХАУС — живешь с удовольствием».

Характеристики

ТЕНТ 340 Х 100
Модель: ТЕНТ 340 Х 100
Производитель:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 340х100 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 4 (кг)

Комплектация

1. Конструкция из алюминиевых труб, диаметром 20мм, соединительные элементы на болтах и заклепках, и ПВХ ткань 340см на 100см — 1 шт.

2. Основание тента — 4 шт.

3. Болты-барашки — 4 шт.

4. Боковые веревки с фиксаторами — 2 шт.

5. Натяжные веревки с фиксаторами — 4 шт.

6. Подпорочные веревки с фиксаторами и креплением на борт — 2 шт.

7. Упаковочный чехол — 1 шт.

Отзывы


Оставить отзыв