ABOUT US SPEAK
Стас, Марго
Guest
5
SEAFISHER 610
Обещал вам написать свои впечатления о катамаране Sea fisher 610, купленным у вас в прошлом году. В двух словах — все супер. Большой, вместительный, безопа  Read the full review
 
 

Awning 340 X 120

Awning 340 X 120
$200,00
Qty:
Add to Compare

General Description

     The company BOATHOUSE produces aerodynamic awnings from the sun and rain of a new modern design - from aluminum pipes and PVC fabric. This original construction of awnings is an in-house development of BOTHAUS. A feature of the BOTHAUS awnings is in their aerodynamic properties. That is, they do not create wind barriers - "do not sail." This is achieved by the fact that the tent itself made of PVC fabric forms an even horizontal plane with almost zero sail, - there is simply no reason to "get caught" by the wind.

     Another characteristic feature of awnings BOTHAUS - if the canopy prevents fishing or sunbathing, then it in a minute is formed in the form of a radar arch, as on boats, and remains on the boat in a vertical position, absolutely not interfering with you. Of course, it can also be put on a boat while passing low bridges. To do this, simply unscrew the two lambs on the retaining posts. Almost all boat tents when folded simply fall on the boat, but any recumbent tent takes a place and always hinders.

     There is another advantage of the BOTHAUS awnings - they absolutely do not interfere with rowing and review of the surroundings. It should be noted from practice that in any weather the awning perfectly performs its functions, and the boat with it looks much more respectable and respectable. It perfectly protects from the scorching sun, but not from a pleasant morning or evening. Also, the tent protects well from the rain. Of course, if this rain is not accompanied by a strong side wind. In addition, especially in the distant hike, pipes and rope tents are used for drying towels and clothes. But especially protect the tents during the debilitating heat - it's just salvation.

     Despite the lightness and large size, all the awnings of the BOTHAUS are running and are capable of withstanding storm winds (tested repeatedly in practice). The fact is that the design uses yacht methods - a system of triangles that perfectly distribute the load. And since the aerodynamic resistance of the tents is minimal, that's the perfect result.

     Not only in long trips, but also in fishing, in heat and bad weather, aerodynamic awnings of BOTHAUS greatly enhance the comfort of the boat and help in achieving the main task - to get maximum pleasure from fishing, rest and travel. This is the main task and, in fact, the main goal of our company:

"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."

Description

Running awnings transformers for boats

     The aerodynamic awning 340cm for 120cm is designed for installation on inflatable kayaks with SPORT transom, but can be installed on other inflatable kayaks and narrow long boats. Two main stands with two retaining and four stretching - absolutely do not interfere with rowing and review. The main thing is that in kayaks SPORT equipped with this tent, in practice, no sail is added. In other words, - the aerodynamic resistance of the canopy is so small that, with the side wind, excellent course stability and controllability not only on the motor, but also on the oars.

     It should be noted good protection from the sun in the midday heat, but the pleasant morning and evening sun does not obscure the tent. Thanks to PVC fabric, density of 630, even the strongest rain does not penetrate the awning. If on the way a low bridge or other obstacles meet, in the form of overhanging trees, the canopy is laid on the boat in a minute. If the canopy prevents top casting, then it folds in the form of a vertical arch that does not take up space in the boat.

Awning for boats, kayaks

     The aerodynamic awning greatly increases the comfort and helps to get the maximum pleasure from water tourism and fishing, from every water walk, without worsening the running characteristics of the boat or kayak on which it is installed.

"Having BOTHAUS - you live with pleasure".

Specification

Awning 340 X 120
Product Code: ТЕНТ 340 Х 120
Brand:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 340х120 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 4,5 (кг)

Package

1. Construction of aluminum pipes, diameter 20mm, connecting elements on bolts and rivets, and PVC fabric 340cm for 120cm - 1 pc.

2. The base of the awning - 4 pcs.

3. Bolts-lambs - 4 pcs.

4. Side ropes with fasteners - 2 pcs.

5. Stretch ropes with fasteners - 4 pcs.

6. Belt ropes with fasteners and fastening on the board - 2 pcs.

7. Packing case - 1 pc.

Reviews


Write a review

О НАС ГОВОРЯТ
Виктор
Гость.
5
BOBER 350
Добрый день, компания Ботхаус. Покупал у вас лодочку и обещал отзыв. Выполняю обещание.))) Выбрал именно эту модель по нескольким причинам: вами указанный  Читать отзыв полностью
 
 

ТЕНТ 340 Х 120

ТЕНТ 340 Х 120
$200,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

     Компания BOATHOUSE производит аэродинамические тенты от солнца и дождя новой современной конструкции - из алюминиевых труб и ПВХ ткани. Данная оригинальная конструкция тентов, является собственной разработкой компании БОТХАУС.  Особенность тентов БОТХАУС - в их аэродинамических свойствах. То есть, они не создают ветру преград - "не парусят". Это достигается тем, что непосредственно сам тент из ткани ПВХ образует ровную горизонтальную плоскость с почти нулевой парусностью,-  ветру "зацепиться" просто не за что.

     Еще одна характерная особенность тентов БОТХАУС - если тент мешает рыбалке или принятию солнечных ванн, то он за минуту складывается в виде радарной арки, как на катерах, и остается на лодке в вертикальном положении, абсолютно вам не мешая. Конечно, его можно и положить на лодку при прохождении низких мостов. Для этого нужно просто открутить два барашка на подпорных стойках. Почти все лодочные тенты при складывании просто ложатся на лодку, но любой лежачий тент занимает место и всегда мешает.

     Есть еще одно преимущество тентов БОТХАУС –  они абсолютно не мешают гребле и обзору окрестностей. Следует отметить из практики, что в любую погоду тент отлично выполняет свои функции, и лодка с ним смотрится намного солиднее, респектабельнее.  Он прекрасно защищает от палящего солнца, но не от приятного утреннего или вечернего. Также хорошо тент защищает и от дождя. Конечно, если этот дождь не сопровождается  сильным боковым ветром. Кроме того, особенно в дальнем походе, трубы и веревки тента используются для сушки полотенец и одежды. Но особенно хорошо защищают тенты во время изнуряющей жары - это просто спасение.                 

     Несмотря на легкость и большие размеры, все тенты БОТХАУС являются ходовыми и способны выдерживать штормовые ветра (проверено неоднократно на практике). Дело в том, что в конструкции применены яхтенные методы — системы треугольников, которые прекрасно распределяют нагрузки. А так как аэродинамическое сопротивление тентов минимально, вот и получается прекрасный результат.

      Не только в дальних походах, но и на рыбалке, в жару и непогоду,  аэродинамические тенты БОТХАУС намного повышают комфортабельность лодки и помогают в достижении главной задачи – получение максимального удовольствия от рыбалки, отдыха и путешествия. Это и есть главная задача и, собственно, основная цель нашей компании:

«Имея любую модель BOATHOUSE – живешь с удовольствием». 

Информация

Ходовые тенты трансформеры для лодок

     Аэродинамический тент 340см на 120см предназначен для установки на надувные байдарки с транцем SPORT, но может устанавливаться и на другие надувные байдарки и узкие длинные лодки. Две основных стойки с двумя подпорными и четыре растяжки - абсолютно не мешают гребле и обзору. Главное то, что у байдарок СПОРТ, оборудованных этим тентом, практически, не добавляется парусности. Другими словами, - аэродинамическое сопротивление тента настолько мало, что при боковом ветре сохраняется отличная курсовая устойчивость и управляемость не только на моторе, но и на веслах.

     Нужно отметить хорошую защиту от солнца в полуденную жару, но приятное утреннее и вечернее солнце тент не затеняет. Благодаря ПВХ ткани, плотностью 630, даже самый сильный дождь не пробивает тент. Если на пути встретился низкий мост или другие препятствия, в виде нависающих деревьев, то тент укладывается на лодку за минуту. Если тент мешает делать верхние забросы,- то он складывается в виде вертикальной арки, не занимающей место в лодке.

Тент ходовой для лодок, байдарок

     Аэродинамический тент намного повышает комфортабельность и способствует получению максимального удовольствия от водного туризма и рыбалки, от каждой водной прогулки, не ухудшая ходовых характеристик лодки или байдарки, на которую он установлен.   

     «Имея БОТХАУС — живешь с удовольствием».

Характеристики

ТЕНТ 340 Х 120
Модель: ТЕНТ 340 Х 120
Производитель:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 340х120 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 4,5 (кг)

Комплектация

1. Конструкция из алюминиевых труб, диаметром 20мм, соединительные элементы на болтах и заклепках, и ПВХ ткань 340см на 120см — 1 шт.

2. Основание тента — 4 шт.

3. Болты-барашки — 4 шт.

4. Боковые веревки с фиксаторами — 2 шт.

5. Натяжные веревки с фиксаторами — 4 шт.

6. Подпорочные веревки с фиксаторами и креплением на борт — 2 шт.

7. Упаковочный чехол — 1 шт.

Отзывы


Оставить отзыв