ABOUT US SPEAK
Стас, Марго
Guest
5
SEAFISHER 610
Обещал вам написать свои впечатления о катамаране Sea fisher 610, купленным у вас в прошлом году. В двух словах — все супер. Большой, вместительный, безопа  Read the full review
 
 

Awning 340 X 150

Awning 340 X 150
$206,00
Qty:
Add to Compare

General Description

     The company BOATHOUSE produces aerodynamic awnings from the sun and rain of a new modern design - from aluminum pipes and PVC fabric. This original construction of awnings is an in-house development of BOTHAUS. A feature of the BOTHAUS awnings is in their aerodynamic properties. That is, they do not create a wind barrier - "do not sail." This is achieved by the fact that the tent itself made of PVC fabric forms an even horizontal plane with almost zero sail, - there is simply no reason to "get caught" by the wind.
     
     Another characteristic feature of awnings BOTHAUS - if the canopy prevents fishing or sunbathing, then it in a minute is formed in the form of a radar arch, as on boats, and remains on the boat in a vertical position, absolutely not interfering with you. Of course, it can also be put on a boat while passing low bridges. To do this, simply unscrew the two lambs on the retaining posts. Almost all boat tents when folded simply fall on the boat, but any recumbent tent takes a place and always hinders.

     There is another advantage of the BOTHAUS awnings - they absolutely do not interfere with rowing and review of the surroundings. It should be noted from practice that in any weather the awning perfectly performs its functions, and the boat looks much more respectable and respectable. It perfectly protects from the scorching sun, but not from a pleasant morning or evening. Also, the tent protects well from the rain. Of course, if this rain is not accompanied by a strong side wind. In addition, especially in the distant hike, pipes and rope tents are used for drying towels and clothes. But especially protect the tents during the debilitating heat - it's just salvation.

     Despite the lightness and large size, all the awnings of the BOTHAUS are running and are capable of withstanding storm winds (tested repeatedly in practice). The fact is that the design uses yacht methods - a system of triangles that perfectly distribute the load. And since the aerodynamic resistance of the tents is minimal, that's the perfect result.

     Not only in long trips, but also in fishing, in heat and bad weather, aerodynamic awnings of BOTHAUS greatly improve the comfort of the boat and help in achieving the main task - to get maximum pleasure from fishing, rest and travel. This is the main task and, in fact, the main goal of our company:

"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure."

Description

Awning canopy for pvc boat for fishing, hunting

      A large running awning made of aluminum pipes and 630th PVC fabric is designed to maximize the protection of the crew of the FISHER boats from the sun and rain. It can also be installed on any boat, from 130cm to 170cm in width.

      Due to its unique design, it has a flat horizontal surface, not creating aerodynamic resistance, that is not a sail. Therefore, it can withstand the boat's running speed and strong winds. It has been experimentally tested that even with a strong wind, only an engine with a power of only 2.5 hp is sufficient to drive confidently along the chosen trajectory. But this only applies to BOATHOUSE models. This large awning does not interfere with trolling and review. If you are engaged in active fishing, it can be folded in a few minutes in the form of a vertical arch, or put on a boat while navigating above surface obstacles.

Aerodynamic tents for boats, kayaks, catamarans

     In hot or rainy weather, the tent is simply irreplaceable. It creates the most comfortable conditions for fishing and rest, regardless of the weather. According to our statistics, 75% of all boats sold by BOTHAUS are completed with awnings. The installation of the awning is very simple and takes just a few minutes. How to properly and quickly collect the tent, you can see the video instruction on the assembly on our website.

     You need to protect your health, because the scorching sun can lead to a heat stroke, and hypothermia, as a result of the rain, is no less dangerous. It is much better to fish and rest in comfort.

 

"Having any model of BOATHOUSE - you live with pleasure".

Specification

Awning 340 X 150
Product Code: ТЕНТ 340 Х 150
Brand:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 340х150 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 5 (кг)

Package

1. Construction of aluminum pipes, diameter 20mm, connecting elements on bolts and rivets, and PVC fabric 340cm per 150cm - 1 pc.

2. The base of the awning - 4 pcs.

3. Bolts-lambs - 4 pcs.

4. Side ropes with fasteners - 2 pcs.

5. Stretch ropes with fasteners - 4 pcs.

6. Belt ropes with fasteners and fastening on the board - 2 pcs.

7. Packing case - 1 pc.

Reviews


Write a review

f ТЕНТ 340 Х 150 | Тент навес на лодку пвх для рыбалки, охоты купить в Украине, России
О НАС ГОВОРЯТ
Семья Беляевых
Гость.
5
SPORT 560
Добрый день, Ботхаус! Как и обещал, несколько слов о вашей, вернее нашей транцевой байдарочке Спорт 560. Откатали на ней сезон — никаких проблем не было. З  Читать отзыв полностью
 
 

ТЕНТ 340 Х 150

ТЕНТ 340 Х 150
$206,00
Количество:
ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

Описание

     Компания BOATHOUSE производит аэродинамические тенты от солнца и дождя новой современной конструкции - из алюминиевых труб и ПВХ ткани. Данная оригинальная конструкция тентов, является собственной разработкой компании БОТХАУС.  Особенность тентов БОТХАУС - в их аэродинамических свойствах. То есть, они не создают ветру преград - "не парусят". Это достигается тем, что непосредственно сам тент из ткани ПВХ образует ровную горизонтальную плоскость с почти нулевой парусностью,-  ветру "зацепиться" просто не за что.

     Еще одна характерная особенность тентов БОТХАУС - если тент мешает рыбалке или принятию солнечных ванн, то он за минуту складывается в виде радарной арки, как на катерах, и остается на лодке в вертикальном положении, абсолютно вам не мешая. Конечно, его можно и положить на лодку при прохождении низких мостов. Для этого нужно просто открутить два барашка на подпорных стойках. Почти все лодочные тенты при складывании просто ложатся на лодку, но любой лежачий тент занимает место и всегда мешает.

     Есть еще одно преимущество тентов БОТХАУС –  они абсолютно не мешают гребле и обзору окрестностей. Следует отметить из практики, что в любую погоду тент отлично выполняет свои функции, и лодка с ним смотрится намного солиднее, респектабельнее.  Он прекрасно защищает от палящего солнца, но не от приятного утреннего или вечернего. Также хорошо тент защищает и от дождя. Конечно, если этот дождь не сопровождается  сильным боковым ветром. Кроме того, особенно в дальнем походе, трубы и веревки тента используются для сушки полотенец и одежды. Но особенно хорошо защищают тенты во время изнуряющей жары - это просто спасение.

     Несмотря на легкость и большие размеры, все тенты БОТХАУС являются ходовыми и способны выдерживать штормовые ветра (проверено неоднократно на практике). Дело в том, что в конструкции применены яхтенные методы — системы треугольников, которые прекрасно распределяют нагрузки. А так как аэродинамическое сопротивление тентов минимально, вот и получается прекрасный результат.

      Не только в дальних походах, но и на рыбалке, в жару и непогоду,  аэродинамические тенты БОТХАУС намного повышают комфортабельность лодки и помогают в достижении главной задачи – получение максимального удовольствия от рыбалки, отдыха и путешествия. Это и есть главная задача и, собственно, основная цель нашей компании:

«Имея любую модель BOATHOUSE – живешь с удовольствием».

Информация

 Тент навес на лодку пвх для рыбалки, охоты

      Большой ходовой тент, сделанный из алюминиевых труб и 630-й ПВХ ткани, предназначен для максимальной защиты экипажа лодок FISHER от солнца и дождя. Он может быть также установлен на любую лодку, шириной от 130см до 170см.

     Благодаря своей уникальной конструкции, он имеет ровную горизонтальную поверхность, не создающую аэродинамического сопротивления, то есть не парусит. Поэтому, он выдерживает ходовую скорость лодки и сильные ветра. Опытным путем проверено, что даже при сильном ветре, достаточно двигателя, мощностью всего 2,5 л.с., для уверенного движения по выбранной траектории. Но это касается только моделей BOATHOUSE. Этот большой тент не мешает троллингу и обзору. Если же заниматься активной рыбалкой, то его можно за несколько минут можно сложить в виде вертикальной арки, или положить на лодку при прохождении надводных препятствий.

Аэродинамические тенты для лодкок, байдарок, катамаранов

     В жаркую или дождливую погоду, тент просто незаменим. Он создает максимально комфортные условия для рыбалки и отдыха, независимо от погоды. По нашей статистике, 75% всех продаваемых лодок БОТХАУС, комплектуются тентами. Установка тента очень простая и занимает буквально несколько минут. Как правильно и быстро собрать тент, можно посмотреть видео-инструкцию по сборке на нашем сайте.

     Необходимо беречь свое здоровье, ведь палящее солнце может привести к тепловому удару, а переохлаждение, в результате дождя — не менее опасно. Намного лучше рыбачить и отдыхать с комфортом.

     «Имея БОТХАУС — живешь с удовольствием».

Характеристики

ТЕНТ 340 Х 150
Модель: ТЕНТ 340 Х 150
Производитель:
Габаритные размеры, см:
Габаритные размеры 340х150 (см)
Высота 115 (см)
Плотность ткани ПВХ:
Плотность ткани ПВХ 630
Диаметр алюминиевых труб, мм:
Диаметр алюминиевых труб 20 (мм)
Вес платформы в сборе, кг.:
Вес 5 (кг)

Комплектация

1. Конструкция из алюминиевых труб, диаметром 20мм, соединительные элементы на болтах и заклепках, и ПВХ ткань 340см на 150см — 1 шт.

2. Основание тента — 4 шт.

3. Болты-барашки — 4 шт.

4. Боковые веревки с фиксаторами — 2 шт.

5. Натяжные веревки с фиксаторами — 4 шт.

6. Подпорочные веревки с фиксаторами и креплением на борт — 2 шт.

7. Упаковочный чехол — 1 шт.

Отзывы


Оставить отзыв