ТРЭВЕЛ 730 С БОКОВЫМИ ПЛАТФОРМАМИ
- 19.08.2016
- Отзывы : 0
- Просмотров: 3467
-
ТРЭВЕЛ 730 С БОКОВЫМИ ПЛАТФОРМАМИ
Две недели путешествовали по реке Сейм от Батурина до Путивля и обратно. Фактически, это было не столько путешествие, сколько просто отдых, жизнь на воде.В качестве основной лодки был взят катамаран Travel 730, с двух сторон были боковые платформы, на которых были установлены палатки. В качестве силового агрегата — Сузуки 6 л.с. Из дополнительного оборудования было: капитанское пластиковое поворотное кресло, в центральном кокпите 4 кресла неповоротных и пластиковый столик с четырьмя подстаканниками, огромный тент макси, два доп. рундука на боковых платформах, якорь, утка, держатель удилища и доп. защита баллонов.

Общие впечатления — потрясающие. И от реки, и от лодки, и от природы. Более комфортабельного надувного плавсредства еще точно не придумали. Благодаря двум моим «мелким вредителям» и трем сильным грозам, вся конструкция прошла полный краш-тест. Все выдержало, ничего не сломалось. Ура!
Вся конструкция с мотором, бензином и водой помещается в обычный прицеп. На сборку я один потратил 3 часа, и на разборку — тоже 3 часа. Все остальное время — 14 дней — мы абсолютно не были зависимы от берега.
Останавливались на день в тени деревьев под высоким берегом— детям поспать, а нам отдохнуть и порыбачить. А на ночь выбирали мели и песчаные пляжи, естественно, безлюдные. На реке очень много таких мест, доступ к которым — только с воды.

Надувной катамаран Ботхаус
Трэвел 730, несмотря на свои размеры (730см на 450 см), проходил везде: и между топляками и по мелководью. Осадку замеряли — 15 см при начальной загрузке 600 кг. Управляемость отличная — как на обычном катамаране Ботхаус. Мощности мотора хватает с головой, даже против течения и очень сильного встречного ветра скорость была 9 — 10 км в час. Курсовая устойчивость тоже хорошая. Экономичность —это отдельная тема: так отдыхать - значительно дешевле, чем просто жить повседневной жизнью. Затраты на топливо и продукты минимальные. И никаких коммунальных платежей!Единственно, что я бы для себя переделал, это установил мотор с дистанционным управлением, а рулевую колонку поставил бы в переднем кокпите. Тогда и управление этим кораблем доставляло бы массу удовольствия. Но это только для капитана, а остальным пассажирам итак - «полный шоколад».
Игорь Бобров, Харьков.