Выбираем самый лучший двигатель к катамарану.

  • 11.03.2024
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 404
  • 0
Поздравляем! Выполняем ваши пожелания и вместе мы попытаемся подобрать самый лучший двигатель к катамарану Boathouse. Конечно, этот вопрос не очень корректно задавать, потому что катамаранов – более 100 моделей, от 3-х метрового до 9-метрового, с шириной – от 120см до 260см, но мы осознаем общие черты, принципы движения и еще несколько важных моментов.
 
      Будем рассматривать только 4-х тактные двигатели. На это есть важные причины: 2-х тактные двигатели запрещены по всей Европе, они не экономичны, загрязняют окружающую среду и не переносят длинный ход на малых оборотах. Кроме того, не будем рассматривать китайские изделия – очень низкая надежность. Также, нужно представлять, если вы приобретаете хороший двигатель – даже за всю жизнь вы не сможете использовать его ресурс. Будет наследием для детишек.))
      Начнём с того, что все катамараны Ботхаус, за исключением скоростных катамаранов Бобер, имеют общие черты. Несмотря на размер и диаметр баллонов, у всех катамаранов даже при полной нагрузке дно не касается поверхности воды. Таким образом, у них отсутствуют поверхности для глиссования. Что это значит? Во-первых, катамараны Boathouse, даже самые крупные, имеют гораздо меньшее сопротивление течению, чем традиционная надувная лодка, даже самая маленькая. А во-вторых, катамаранам Ботхаус совсем необязательно иметь мощный двигатель, потому что его не нужно выводить на глиссование. Он идет в водоизлучающем режиме.
      Давайте, например, возьмем двигатель мощностью 9,9 л.с. Если мы установим его на надувную лодку среднего размера от 300 до 400см, она сможет вытащить на глисс двух-трех человек и будет двигаться с максимальной скоростью 23-28 км/ч. А если в лодку добавить еще веса – будет очень медленное движение – 9-12 км/ч и очень неудобное – с задранным носом. Кстати, скорость от 12 до 20 км/ч для надувных лодок совсем невозможна. А если этот двигатель установить на катамаран Ботхаус, например, тоже среднего размера – Sea Fisher 610. Да, 610 сантиметров длины и 190 см ширины – это средний размер для катамарана! Если мы посадим в него 3 человека, максимальная скорость будет 21-23 км/ч, добавляем еще одного – 20-21 км/ч, а еще двоих (всего 6 человек) – 17-19 км/ч. А двигаться 15км/ч? Легко, средние обороты двигателя. Даже на малейших оборотах шестиметровый катамаран будет двигаться 4-5 км/ч. Разумеется, в чем принципиальное отличие?
      А если бы нам сэкономить где-нибудь 1200-1800 долларов? Это стоимость хорошей лодки с дополнительным оборудованием или катамарана Sea Fisher 610! Очень соблазнительно. Как? Очень просто: попробуем двигатель мощностью 6 л.с. вместо 9,9 л. Разница в стоимости между ними и будет примерно такая же сумма. Ставим двигатель сначала на ту же лодку. Если вы будете один в лодке, у вас есть шанс выйти на глиссование, а у двух и более – никаких. Максимальная скорость на глиссовании с одним человеком будет 21-26 км/ч, а если не выйдет на глисс – снова 9-12 км/ч. Поэтому, на среднего размера надувные лодки и ставят мощные двигатели 9,9 л.с., 15, и почти 25 л.с.. При этом, стоимость двигателя в несколько раз больше самой лодки. А что с катамараном? Ставим на Си Фишер 610 тот же двигатель, мощностью 6 л.с.. В катамаране будет 3-4 человека, стандартно для среднего катамарана. Максимальная скорость – 16-18 км/ч. А на средних оборотах – 13-15 км/ч. Очень удобная скорость на реке.
      Как видите, уже можно сделать некоторые выводы. Если вы цените комфорт, безопасность, считаете деньги и никуда не торопитесь – ваш выбор 4-такт. двигатель 6 л.с.. Если вы кроме всего очень любите скорость, и вам не важна стоимость, ваш выбор – более мощные двигатели – от 9.9 л.с. до 30 л.с. Но помните о весе самого двигателя, его же надо еще и переносить. Если вы выбрали большой катамаран с диаметром баллонов 55см – 65см, то надо покупать двигатель с длинным дейдвудом (длинной ногой от 500мм).
И еще один нерешенный вопрос: покупать двигатель румпельный или с дистанционным управлением? Это очень просто. Двигателей мощностью до 9,9 л.с. с дистанционным управлением не существует. Если вы установите на катамаран рулевую консоль и двигатель с дистанционным управлением – вам пригодится прицеп для перевозки. Потому что разбирать и собирать его вы уже не будете, это уже катер. И оборудование катамарана уже может быть тоже, как у катера: кресла, ларцы, стол, навес, даже палатка! Очень удобно и будете иметь полное наслаждение от управления и владением. Но это стоит денег. Будем считать: прицеп для среднего катамарана – около 2000 долларов, рулевая консоль, тросы д/у и прочее – 1000, мебель и навес – около 1000, и двигатель с д/у более дорогой, чем такой же мощностью с румпелем.
 
      Надеемся, что мы смогли ответить на примерах на большинство ваших вопросов. В виде заключения мы можем показать вам два варианта – экономный и роскошный со стоимостью обоих. 1) Катамаран Sea Fisher 610 с креслом капитана и японским двигателем 6 л.с. – 3000 долларов. 2) Катамаран Sea Fisher 610 с дистанционным управлением, японским двигателем 30 л.с., мебелью, фальшбортами, прицепом, навесом – около 10.000 долларов. Добавьте еще эхолот, дополнительное оборудование и будете иметь стоимость 11.000 долларов. Как для катера – это недорого. Кстати, сейчас у нас действует акция "К победе", цены очень привлекательны. Выбор за вами!
 
Powered by SEO CMS PRO ver.: 29.1 TOP (opencartadmin.com)