ABOUT US SPEAK
Александр Нколаев
Guest
5
SUP KAT Fisher Inflatable Fishing Board
Добрый день. Это Александр из Николаева. Это уже третья лодка, купленная мною у вас.
Двумя предыдущими довольны. Никаких проблем нет. Очередной комплимент  Read the full review
 
 
Welcome to the online store of PVC inflatable boats No. 1 in Ukraine manufacturer site - BOATHOUSE company.

BOATHOUSE  Manufacturer of PVC inflatable boats, kayaks and catamarans

Our company is a designer and manufacturer in one person of inflatable boats, inflatable catamarans and kayaks original designs made of high quality German PVC fabric, water-resistant "marine" plywood, aluminum and the best components. Unique new, patented design of all models BOATHOUSE - inflatable kayaks, boats, catamarans, - Catamaran has a structure and a lot of innovative and practical solutions.

Talented designers, master of sports of kayaking and rowing, professional fishermen and travelers were attracted to the construction design. All the advantages and disadvantages of the flat-bottomed boats and keel, frame and inflatable canoes, kayaks and catamarans were considered. Using advanced technology and outstanding achievements in hydrodynamics, has created an entirely new form of catamaran boat building, which was taken as the basis for the creation of the entire range of Boathouse - from kayaks to large cruise catamaran.

At the heart of all models in Boathouse are solid inflatable balloons special hydrodynamic shape, creating minimal resistance when driving. As balloons for kayaks, divided by the pressurized compartment and have extra protection from below, as balloons for catamarans are reliable and safe. They have ledges and stabilizer of directional stability. A very important structural element is the bottom line, which is above the middle of the balloon. Thus,there is no contact with the water surface. Accordingly, there is no movement resistance and it allows you to walk along the mountain rivers and ponds overgrown places. Cross frames that are in the body, the heavy deck gives greater rigidity of the structure of PVC boats, allows a very quick assemble and disassemble the boat. In addition, all the company's kayaks, inflatable boats, catamarans have a waterproof luggage lockers, spoilers are made of PVC fabric, completely heavy deck, personal chairs with backs and many more.

As a result, this boat design allows quick and easy move around as with oars, as with very low power engines. For example, the largest catamaran Travel, longer than 7 meters, can go rowing at a speed of 7 kilometers per hour, but the configuration of an engine with a capacity of only 5-6 hp - More than 20 km per hour.

Boats for fishing, are also unique in its characteristics, like their counterparts, and on possible options and their quality leaves their competitors far behind!

Without exception BOATHOUSE models have better technical and operational characteristics of all inflatable boats, kayaks and catamarans. Here are 10 main advantages that any Boathouse model have: light weight, easy and quick assembly, absolute safety, increased passability, comfort, excellent stability, good directional stability, easy movement, economy, a huge choice of models and optional equipment

Choosing one of the Boathouse models, you expand the framework of possible, using only one boat: it is fishing and hunting, day trips, travel large distances, rafting on the rapids rivers and you can even spend the night on the water! No other boat does not provide you with so many opportunities and, of course, will not have so many consumer advantages.

Believe, it does not matter what product will attract your attention: frame kayaks, inflatable boats, catamarans or something of related products, such as chairs, tents, inflatable deckings - you will be satisfied after purchasing! Contact us and out managers will provide any advices, and answer all your questions.

Thanks to the new modern design, which helped to create new technologies and high-tech materials - kayaks, inflatable boats, catamarans, powered by BOATHOUSE - is reliable and safe "water SUVs", comfortable and economical. For this reason, the main motto of the company has been selected:

Having a BOATHOUSE means living with a pleasure.

Opened the season on May 1 on a new boat - the catamaran Sea Fisher 550A. Installed on it the engine 9.9 hp. with remote control and a tank, which means - the steering console, echo sounder, rod holder, anchor, anchor roller and captain's chair. It's all in the short captain's cockpit. A large cockpit was equipped as a wardroom: four armchairs and a table. A large awning covers the entire boat. Ahead is a huge secure locker. And, of course, Kiyashko's gun carriage.  Read more
  • 09.05.2018

ТОП ПРОДАЖ
Хочу поблагодарить компанию Ботхаус за лодку. До этого у меня была килевая 330 с сузой 15 л.с. Но на рыбалку выезжаем почти всегда вдвоем, и двоим в лодке рыбачить очень тесно. Про сборку вообще не говорю — ужасная. И еще не устраивал скоростной режим — или ползешь, или летишь. А Си Фишер полностью удовлетворил наши ожидания. Поставили на него легкую пятерку, скорость вдвоем до 20 км в час, но ...
Я Анатолий из Харькова. Купил у вас СТРИМ 360. Сначала примерял 300, но с моим ростом 194см – маловат кокпит. А 360 – в самый раз, еще и сумка в ногах помещается. Уже три раза рыбачил на Донце. Мои впечатления – байдарка супер. Очень легко идет против течения, и управляется – одно удовольствие. Но собираю ее не за 5 минут, как было сказано, а за 8 минут. Очень вместительная и устойчивая. Сейчас тр...
Честный отзыв владельца надувного катамарана SEA FISHER 550 от производителя катамаранов, байдарок и лодок   Читать далее
  • 11.10.2021
Серия скоростных лодок для рыбалки BOBER от компании производителя надувных катамаранов, байдарок и лодок   Читать далее
  • 02.10.2021
Педальный привод был установлен на надувной катамаран для рыбалки, охоты и водных прогулок серии SMART   Читать далее
  • 20.09.2021
Добро пожаловать в интернет магазин надувных лодок ПВХ №1 в Украине сайт производителя – компанию BOATHOUSE.

BOATHOUSE - Производитель надувных лодок ПВХ, байдарок и катамаранов БОТХАУС.

Катамараны для сплава, надувные байдарки

 Наша компания  в одном лице и разработчик и производитель надувных лодок, байдарок, сплавных катамаранов оригинальных конструкций, изготовленных из высококачественной немецкой ткани ПВХ, водостойкой «морской» фанеры, алюминия и лучших комплектующих. Уникально новая, запатентованная конструкция всех моделей BOATHOUSE – надувные байдарки, лодки, катамараны,- имеет катамаранное строение и много инновационных и практичных решений.

Катамараны для путешестия, рыбалки

 Для разработки конструкции были привлечены талантливые конструкторы, мастера спорта по каякингу и гребле, профессиональные рыбаки и путешественники. Были учтены  все достоинства и недостатки плоскодонных и килевых лодок, каркасных и надувных байдарок, каяков и катамаранов. Использование передовых технологий и выдающихся достижений в гидродинамике, позволило создать абсолютно новую форму катамаранного строения  лодки, которая и была взята за основу при создании всего модельного ряда БОТХАУС – от байдарки до большого круизного катамарана.

Надувные катамараны для туризма, водных прогулок

 В основе всех моделей БОТХАУС – цельные надувные баллоны особой гидродинамической формы, создающие минимальное сопротивление при движении. Как баллоны для байдарок, разделеные на гермоотсеки и имеют дополнительную защиту снизу, так и баллоны для катамаранов надежны и безопасны. Они имеют реданы и стабилизаторы курсовой устойчивости. Очень важный конструктивный элемент – это линия днища, которая располагается выше средней части баллона. Таким образом, при движении днище не касается поверхности воды. Соответственно, - не оказывает сопротивления движению и позволяет ходить по горным рекам и заросшим местам водоемов. Поперечные шпангоуты, которые вклеены в корпус надувного катамарана, и жесткий настил - придают большую жесткость конструкции лодки ПВХ,  позволяют очень быстро собрать и разобрать лодку. Кроме этого, вся продукция компании БОТХАУС - байдарки, надувные лодки, катамараны, имеют непромокаемые багажные рундуки, интерцепторы из ПВХ ткани, абсолютно ровный жесткий настил, персональные кресла со спинками и многое другое.

 

Моторный катамаран пвх

  В результате, данная конструкция лодок позволяет легко и быстро передвигаться как на веслах, так и на двигателях самой малой мощности. Так, например, самый большой катамаран Travel, длиной более 8 метров, может идти на веслах со скоростью 7 км в час, а конфигурация под мотор, с мощностью всего 5-6 л.с. – более 20 км в час.

  Лодки для рыбалки, также уникальны по своим характеристикам, как и их собратья, а по возможным опциям и их качеству оставляют конкурентов далеко позади!  

Безопасные катамараны - комфорт, экономичность, надежность

  Все без исключения модели BOATHOUSE обладают лучшими техническими и эксплуатационными характеристиками среди всех надувных лодок, байдарок и катамаранов. Вот 10 основных преимуществ, которыми обладает любая модель БОТХАУС: легкий вес, легкая и быстрая сборка, абсолютная безопасность, повышенная проходимость, комфортабельность, отличная остойчивость, хорошая курсовая устойчивость, легкость хода, экономичность, огромный выбор моделей и дополнительного оборудования.   

  Выбирая одну из моделей БОТХАУС, Вы раздвигаете рамки возможного, при  использовании всего одной лодки: это рыбалка и охота, однодневные прогулки и путешествия на большие расстояния, сплав по порожистым рекам и даже ночлег на воде! Ни одна другая  лодка не предоставит Вам столько возможностей и, конечно же, не будет обладать таким количеством потребительских достоинств.

  Поверьте, совершенно не важно, что именно из продукции нашей фирмы привлечет Ваше внимание: каркасные байдарки, надувные лодки, катамараны или что-то из сопутствующих товаров, таких как кресла, тенты, надувные настилы - после приобретения  Вы останетесь довольны! Звоните, наши менеджеры  предоставят любую консультацию,  дадут исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.

   Благодаря новой современной конструкции, создать которую помогли новые технологии и высокотехнологичные материалы,- байдарки, надувные лодки, катамараны ПВХ, от компании BOATHOUSE, - это надежные и безопасные «водные внедорожники», комфортабельные и экономичные. Именно поэтому, был выбран основной девиз компании:

«Имея BOATHOUSE – живешь с удовольствием».